Поурочное содержание учебного материала курса-самоучителя Breakthrough the Cool Александра Газинского и Ольги Бондаренко Синенко

Разговорный английский язык на Телеграм-канале Александра Газинского

НАШ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ






Main Page


Содержание Урока 9
Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад



ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 9
Уровень выше продвинутого



РЕКОМЕНДАЦИЯ: После овладения Уроком 3 (самого важного Урока курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool!) учить следующие Уроки необходимо с Таблицей всех 16 времен в двух залогах (действительный и страдательный), поскольку после Урока 3 курс начинает постепенно обучать всем временам. Глагольную Таблицу нужно учить наизусть как Таблицу умножения. Пожалуйста, скачайте глагольную Таблицу всех 16 английских времен Александра Газинского, автора данного курса.


Страница 361: Can you recall that once you started this course with Lesson 0 as a beginner in English? Now you begin to learn Lesson 9 already and will reach Upper-Advanced Level after completeing this Lesson. Doesn't that feel just great?! Вы можете вспомнить, что однажды Вы начинали этот курс с Урока 0 в качестве начинающего в английском? А сейчас Вы уже начинаете учить Урок 9 и после завершения этого Урока Вы дойдете до уровня выше продвинутого. Ну разве это не здорово?!

Титульная страница сообщает нам, что мы будем иметь дело с Московским зоопарком и продолжим учить разговорный язык посредством этой темы.

Страница 362: Программа 9.1 - Начинаем учить очень маленькую лексику и сразу переходим к повторению уже выученных 10 английских времен, изображенных на Таблице. Официально и досконально учим "The Past Continuous Tense - Прошедшее продолженное время" под номером 6 в глагольной Таблице. Сначала учим временные показатели текущего времени, такие как: from 6 to 7 (o’clock), all morning (long), during the whole morning и все остальные.

Страница 363: Продолжаем работать с прошедшим продолженным временем и с помощью сравнительной Таблицы сравниваем его с употреблением простого прошедшего времени под номером 5 в глагольной Таблице.

Страница 364: Начинаем выполнять письменное и устное упражнение на закрепление простого прошедшего времени (The Past Simple Tense), которое отвечает за простые действия в прошлом и продолженного прошедшего времени (The Past Continuous Tense), которое отвечает за процессы действия в прошлом. Не забывайте преварительно читать вслух проверку от 3 до 9 раз на странице 373. Теперь переходим к изучению "The Past Perfect Tense - Прошедшего совершённого времени" под номером 7 в глагольной Таблице и также с помощью сравнительной Таблицы сопоставляем его с прошедшим простым временем.

Стоит отметить, что на данном этапе курса мы уже досконально учим все основные глагольные времена, которые позволяют нам употреблять в речи предложения различной сложности, применяя наши знания и речевые навыки на основе ПЯТИ ЗАПУТАННЫХ АНГЛИЙСКИХ ВРЕМЕН, реальных/нереальных и смешанных условных предложений в связке с модальными глаголами (could, should, ought to, might, may) и полного согласования всей глагольной Таблицы (всего 16 времен в двух залогах), в которое входят косвенная речь и предшествие. Поверьте мне автору данного курса Александру Газинскому, который начал учить разговорный английский в 1974 году и продолжает совершенствовать его до сих пор, что такому набору логичной английской грамматики не учат нигде. Да просто потому, что они (русские учителя их сытые профессоры) этого не знают и не понимают, а носителям английского это вообще не нужно. Ну и зачем козе баян! Верно! Зачем им носителям (американцам, британцам, канадцам и австралийцам) вникать в менталитет русских, изучающих английский? Они-то сами бегло говорят на английском с пеленок, а остальное их нисколько не волнует, кроме Ваших денег. Носители английского приезжают в Россию за легкими деньгами, которые они цинично здесь гребут, эксплуатируя русских преподавателей, не владеющих разговорным английским. И как результат, Вы находитесь между молотом и наковальней. И вы никогда не выучите английский, продолжая там находиться. Очнитесь! Сматывайте удочки и бегите из лохотронов как под крышей зажравшихся русских профессоров, так и пришлых иностранных типа учителей, а по факту мошенников! И все что могут и те и другие, так это экспуатировать несчастных не говорящих на разговорном английском русских учителей, которые бегут из средних школ от мизерной зарплаты и невыносимых условий работы. Вот почему Вы до сих пор находитесь между молотом и наковальней.

А те ученики, которым повезло найти данный курс, успешно учат его дальше...

Страница 365: Продолжаем закреплять текущую грамматику. А именно, сравнивать употребление прошедшего простого и прошедшего совершенного времен. Номера 5 и 7 в глагольной Таблице. Выполняем два упражнения на закрепление текущих времен. При выполнении второго упражнения, предварительно читаем вслух проверку от 3 до 9 раз на странице 381.

Страница 366: Программа 9.2 - Сейчас учимся употреблять две совершенно разные по смыслу речевые модели: 1. sb used to do sth и 2. sb is used to doing sth. Закрепляем эти полезные речевые модели предложениями-примерами.

Страница 367: Теперь учим новую лексику. Всего 82 единицы слов и выражений, необходимых для работы с текстом о Московском зоопарке (about the Moscow Zoo).

Страница 368: Завершаем учить новую лексику и читаем текст по частям о Московском зоопарке несколько раз вслух, переводим текст (в классе) с русского на английский, пересказываем и затем учимся задавать вопросы и отвечать на них.

Страница 369: Продолжаем работать с текущим текстом.

Страница 370: Продолжаем работать с текущим текстом.

Страница 371: Продолжаем работать с текущим текстом.

Страница 372: Продолжаем работать с текущим текстом.

Страница 373: Заканчиваем работать с этим большим текстом о Московском зоопарке вопросами и ответами. Программа 9.3 - Начинаем учить новую солидную лексику или повторять уже выученную.

Страница 374: Продолжаем учить текущую лексику.

Страница 375: Продолжаем учить текущую лексику. И на этой странице также начинаем учить 43 единицы общеупотребительного, т.е. разговорного сленга или закреплять уже выученный.

Страница 376: Завершаем учить общеупотребитьный сленг. Сейчас выполняем маленькое письменное и устное упражнение, предварительно начитавшись проверку вслух от 3 до 9 раз на странице 373.

Страница 377: Сейчас работаем с первой часть текста "Staying in London - Мы (находимся) в Лондоне". Это два монолога двух друзей и партнеров по аптечному бизнесу. Один персонаж русский парень (Alexander), другой - американец (Frederick), который и помогает русскому совершенствовать разговорный английский. Как всегда читаем тексты вслух несколько раз, переводим (в классе) с русского на английский, пересказываем и последнее, но немаловажное (and last but not least), работаем с вопросами и ответами.

Страница 378: Завершаем работу с первой частью рассказа "Staying in London - Мы в Лондоне". Программа 9.4 - Теперь работаем со второй частью рассказа. И на этот раз это диалоги между Александром и его американским другом и партнером Фредериком.

Страница 379: Продолжаем плотно работать с текущими диалогами.

Страница 380: Продолжаем работать с текущими диалогами.

Страница 381: Продолжаем работать с текущими диалогами. Параллельно доучиваем новые 42 единицы разговорного, т.е. общеупотребительного сленга или повторяем уже выученные.

Страница 382: Заканчиваем работать с текущими диалогами вопросами и ответами. Программа 9.5 - Досконально учим The Past Perfect Continuous Tense - Прошедшее совершённо-продолженное под номером 8 в глагольной Таблице и с помощью сравнительной Таблицы сопоставляем его с прошедшим продолженным временем (номер 6 в глагольной Таблице).

Страница 383: Продожаем работать с двумя текущими прошедшими временами (номера 6 и 8). Затем выполняем маленькое письменное и устное упражнение, предварительно начитавшись проверку вслух от 3 до 9 раз на странице 394.

Страница 384: Сейчас выполняем сразу 3 письменных и устных упражнений на закрепление: 1. Настоящего совершенного времени в двух моментах употребления (The Present Perfect Tense) / 2. Предшествия (The Priority) / 3. Реальные/Нереальных условных предложений (Real/Unreal Conditionals). Перед выполнением каждого упражнения сначала читаем вслух их проверки от 3 до 9 раз внизу на этой же странице 384.

Страница 385: Выполняем следующее письменное и устное упражнение на раскрытие глагольных скобок. Ракрепляем все прошедшие времена (номера 5, 6, 7, 8 в глагольной Таблице). Сейчас учимся читать исторические даты на английском, например: 1147 1147 [i'leven 'fo:ti 'seven] - in 1941 = in the year of 1941 - AC ['ei 'si:] = after Christ и другие примеры.

Страница 386: Продолжаем работать с датами. Программа 9.6 - Сейчас начинаем учить новую большую лексику, необходимую для второй части художественного фильма "Road to Perdition - Дорога в Ад".

Страница 387: Продолжаем учить текущую лексику, т.е. новые слова и выражения или повторять уже выученные.

Страница 388: Начинаем работать с фильмом "Road to Perdition" и его текстами. Сначала смотрим фильм, затем читаем тексты по частям вслух несколько раз, бегло переводим с русского на английский (в классе), пересказываем и отвечаем на вопросы.

Страница 389: Продолжаем работать с текущим художественным фильмом "Дорога в Ад".

Страница 390: Продолжаем работать с текущим художественным фильмом "Дорога в Ад".

Страница 391: Продолжаем работать с текущим художественным фильмом "Дорога в Ад".

Страница 392: Продолжаем работать с текущим художественным фильмом "Дорога в Ад".

Страница 393: Продолжаем работать с текущим художественным фильмом "Дорога в Ад".

Страница 394: Завершаем работать с текущим фильмом. ПОСЛЕДНЯЯ Программа 9.7 - Учим новую маленькую лексику.

Страница 395: Заканчиваем учить текущую лексику и начинаем работать с вопросами и ответами по второй части фильма "Road to Perdition".

Страница 396: Заканчиваем работать с вопросами и ответами.

Страница 397: Сейчас с помощью глагольной Таблицы закрепляем страдательный залог десяти английских времен (номера с 1 по 9 и номер 13 в глагольной Таблице). Хорошо закрепляем употребление текущих десяти времен с помощью предложений-примеров.

Страница 398: Продолжаем работать с текущей грамматикой.

Страница 399: Продолжаем работать с текущей грамматикой.

Страница 400: Заканчиваем работать с текущей грамматикой. Выполняем последнее письменное и устное упражнение данного Урока на закрепление страдательного залога.

Поздравляем Вас! Урок 9 окончен и Вы уже ученик выше продвинутого уровня. Это очень великолепно, учитывая, что Вы знаете и можете использовать в своей речи такую сложную и нужную грамматику как: ПЯТЬ ЗАПУТАННЫХ ВРЕМЕН, полное согласование времен и реальные, нереальные и смешанные условные предложения как действия, так и процессы вместе с модальными глаголами (could, should, might, may, ought to). Ученикам других школ это даже и не снилось. А поскольку они этого не знают, как и их учителя, то и спят они спокойно. Вот только английский у них так и останется совковым до гробика, как у специалистов в российском МИДе. За державу обидно! Пока все и до встречи в следующем Уроке 10!





Содержание Урока 10
Щелкните на указательный палец, чтобы перейти на Урок 10

Содержание Урока 9
Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад








СПРАВКА: Печатная версия курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! была полностью готова к 2000 году и постоянно корретировалась и улучшалась все эти годы. Следовательно авторы курса предлагают Вам качественный курс, который обучает всем современным стилям и правильной беглой речи:


1. Официальный стиль (т.е. формальный = грамматически правильный английский, а также литературный), например: I do not speak English this far. - Я пока (что) не говорю на английском языке.

2. Неофициальный стиль (т.е. неформальный и это в основном глагольные сокращения и разговорные=обычные слова и выражения), например: I don't talk English yet. - Я пока не говорю на английском.

3. Общеупотребительный сленг (это самый средний стиль, который объединяет всех носителей английского от королевы Англии и президентов до обычного человека), например: I don't rap English that fast yet like them natives (do). - Я пока не болтаю на английском так быстро как (это делают) носители.

4. "Зрительный" диалект (это особый современный стиль, который отвечает за очень беглую речь), например: I ain't jaw English that fast yet like 'em natives. - Я пока не калякаю на английском так быстро как (эти) носители.

5. И последний - это запрещенный стиль (т.е. ругательства и т.п.). Учитывая, что нас читают и дети, примера на данный стиль не даем.

Изучая все 5 стилей одновременно, Вы уже к Уроку 11 данного курса приближаетесь к уровню Near Native (т.е. почти носитель). Ну, а дети к этому времени уже становятся взрослыми, поскольку запрещенный стиль преподается в последних Уроках курса.


Учебные материалы: Уроки (= учебники) и звуковое приложение к ним высылаются на Ваш email в любую страну. Жители Москвы имеют возможность подъехать к нам лично. Заказать можно как один Урок (= учебник), так и весь курс, который насчитывает 20 Уроков (= учебников). В каждом Уроке 40 страниц. Всего в курсе 800 страниц. Первые 7 Уроков полностью озвучены, остальные частично. Поурочные цены указаны здесь. Пожалуйста, изучайте содержание каждого Урока и принимайте правильное решение. Звоните автору Александру Газинскому по указанному выше номеру, если будут вопросы по приобретению курса частично или полностью. Курс можно и нужно учить как заочно, так и очно, у кого есть такая возможность.



Main Page


Рейтинг@Mail.ru


Cодержание Урока 9 курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! Александра Газинского и Ольги Бондаренко