Поурочное содержание учебного материала курса-самоучителя Breakthrough the Cool Александра Газинского и Ольги Бондаренко Синенко

Разговорный английский язык на Телеграм-канале Александра Газинского

НАШ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ






Main Page


Содержание Урока 10
Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад



ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 10
Уровень: Владеющий английским свободно



РЕКОМЕНДАЦИЯ: После овладения Уроком 3 (самого важного Урока курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool!) учить следующие Уроки необходимо с Таблицей всех 16 времен в двух залогах (действительный и страдательный), поскольку после Урока 3 курс начинает постепенно обучать всем временам. Глагольную Таблицу нужно учить наизусть как Таблицу умножения. Пожалуйста, скачайте глагольную Таблицу всех 16 английских времен Александра Газинского, автора данного курса.


Страница 401: Титульная страница сообщаем нам ученикам, что в этом Уроке 10 мы будем иметь дело с большим и полезным текстом о Москве на страницах 426-429.

PLEASE READ CLOSELY! Had you not bumped into this "Breakthrough" the Cool! course of spoken English in the World Wide Web, you would've never got(ten) on this page. You might probably be not reading this unique tutorial stuff and would've never had a chance of starting to think differently, as far as learning spoken English by the Russian students throughout the world is concerned. Good Lord, you've eventually got lucky!
Yours sincerely, Alexander Gasinski, this site's author and a teacher of spoken English since 1977.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! Если бы Вы не нашли во Всемирной паутине этот курс разговорного английского языка "Супермощный" Успех!, Вы бы никогда не попали на эту страницу. Вы, вероятнее всего, не читали бы сейчас этот уникальный учебный материал и у Вас бы не было шанса начать думать по-другому, что касается изучения разговорного английского языка для русскогоязычной аудитории во всем мире. Слава Богу, что в конечном итоге Вам повезло!
Искренне Ваш, Александр Газинский, автор данного сайта и преподаватель разговорного английского с 1977 года.



Страница 402: ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ! В данном Уроке 10 мы уже завершим изучение всех 16 времен, но только пока в действительном залоге. Страдательный залог закончим полностью учить в следующем Уроке 11. Итак, на этой странице изображена полная Таблица всех 16 английских времен и три цвета (желтый, бирюзовый и зеленый) указывают на полное согласование всех 16 времен: Желтый цвет указывает на реальные будущие условные предложения, например: If you learn this "Breakthrough" the Cool! course consisting of twenty Lessons, you will definitely gain a perfect fluency of spoken English. - Если Вы выучите этот курс "Супермощный" Успех!, состоящий из 20 Уроков, Вы обязательно овладете беглым разговорным английским в совершенстве. / Бирюзовый цвет указывает на реальные условные сослагательные предложения, например: If you learned this course consisting of twenty Lessons, you would definitely gain a perfect fluency of spoken English. - Если бы Вы выучили этот курс, состоящий из 20 Уроков, Вы бы обязательно овладели беглым разговорным английским в совершенстве. / И зеленый цвет указывает на нереальные условные сослагательные предложения, например: If you had fully learned this course consisting of twenty Lessons, say, 10 years before, you would have never had to heavily pay all those fraudulent language schools you happened to get into. And if you really had to learn English in a suchlike school, I'm just wondering what they taught you there. Could you, for instance, cope with this SIMPLE FROGGY TEST, I wonder? - Если бы Вы полностью выучили этот курс, состоящий из 20 Уроков, ну скажем 10 лет тому назад, Вам бы никогда не пришлось платить столько много денег всем этим мошенническим школам, в которые Вы попали. И если Вам действительно пришлось учиться в подобной школе, интересно, чему они Вас там научили? Интересно смогли бы Вы, к примеру, справиться с этим ПРОСТЫМ ЛЯГУШАЧЬИМ ТЕСТОМ?

Программа 10.1 - Сейчас повторяем все будущие времена. Это номера 9, 10, 11 и 12 в глагольной Таблице. Но все по порядку - First things first, though! Сначала пачинаем повторять The Future Simple Tense - Будущее простое время под номером 9 в глагольной Таблице. Еще раз учим его возможные временные показатели и закрепляем данную грамматику предложениями-примерами.

Страница 403: Переходим к изучению еще двух будущих времен: The Future Continuous Tense - Будущее продолженное время / The Future Perfect Tense - Будущее совершённое время. Номера 10 и 11 в глагольной Таблице. Сначала учим их возможные временные показатели и закрепляем данную грамматику предложениями-примерами.

Страница 404: Сейчас учим последнее будущее время The Future Perfect Continuous Tense - Будущее совершённо-продолженное время. Это номер 12 в глагольной Таблице. Затем выполняем небольшое письменное и устное упражнение на закрепление всех будущих времен, предварительно читаем проверку вслух от 3 до 9 раз на странице 406.

Страница 405: Программа 10.2 - Закрепляем согласование времён всех будущих реальных условных предложений (The Future Real Conditional Clauses). Это номера с 1 по 4 и с 9 по 12 в глагольной Таблице. Сначала повторяем все возможные временные показатели, а затем выполняем усное упражнение текущую грамматику.

Страница 406: Продолжаем работать с будущими условными реальными предложениями.

Страница 407: Теперь начинаем учить новую лексику, т.е. слова и выражения или повторять уже выученную.

Страница 408: Заканчиваем учить новую лексику. Сейчас выполняем письменное и устное упражнение на закрепление будущих условных реальных предложений. Предварительно читаем проверку вслух от 3 до 9 раз на странице 422. Затем переходим к изучению десяти новых единиц разговорного сленга, закрепляя их полезными примерами.

Страница 409: Завершаем практиковать новый разговорный, т.е. общеупотребительный сленг. Сейчас работаем с двумя маленькими рассказами: 1. My coat is past repairs - Мое пальто не подлежит починке 2. Why do people get killed? - Почему людей убивают? В данных текстах мы закрепляем разную английскую грамматику. Читаем тексты вслух несколько раз, переводим (в классе) с русского на английский, пересказываем и работаем с вопросами и ответами.

Страница 410: Завершаем работу с текущими поучительными рассказами. Далее выполняем письменное и устное упражнение на раскрытие глагольных скобок. Нам предлагается правильно употребить глаголы в форме будущих реальных условных предложений. Программа 10.3 - Начинаем учить новую лексику. Всего 81 единица слов и выражений.

Страница 411: Продолжаем учить новую лексику.

Страница 412: Заканчиваем учить новую лексику. Дополнительно учим 15 единиц разговорного сленга, несколько из которых - это неприличный стиль, т.е. так называемый Dirty English - Грязный английский. Сейчас начинаем работать с третьей частью художественного фильма "Road to Perdition - Дорога в Ад". Сначала смотрим этот фильм, затем читаем текст фильма по частям вслух несколько раз, переводим (в классе) с русского на английский, пересказываем и работаем с вопросами и ответами.

Страница 413: Продолжаем работать с текущим художественным фильмом "Road to Perdition".

Страница 414: Продолжаем работать с текущим художественным фильмом "Road to Perdition".

Страница 415: Продолжаем работать с текущим художественным фильмом "Road to Perdition".

Страница 416: Продолжаем работать с текущим художественным фильмом "Road to Perdition".

Страница 417: Завершаем работать с текущим художественным фильмом "Road to Perdition".

Страница 418: Программа 10.4 - На этой странице снова изображена полная глагольная Таблица всех 16 английских времен, что означает, что на данном этапе курса мы уже выучили и повторяли все английские времена, но повторение - мать учения, как говорится, верно? Следовательно, сейчас мы начинаем повторять группу времён сослагательного наклонения (The Future in the Past Tenses). Это номера 13, 14, 15 и 16 в глагольной Таблице. Но все по порядку - First things first, though! Сначала пачинаем повторять The Future in the Past Simple Tense - Простое сослагательное наклонение, которое выражает реальное действие. Это номер 13 в глагольной Таблице. Еще раз учим его возможные временные показатели.

Страница 419: Закрепляем текущую грамматику полезным диалогом. Далее переходим на следующее время The Future in the Past Continuous Tense - Продолженное сослагательное наклонение, которое выражает реальный процесс. Это номер 14 в глагольной Таблице. Еще раз учим его возможные временные показатели и закрепляем текущую грамматику полезным диалогом.

Страница 420: Сейчас переходим к двум оставшимся временам группы сослагательного наклонения: The Future in the Past Perfect Tense - Совершённое сослагательное наклонение, которое выражает нереальное действие (и) The Future in the Past Perfect Continuous Tense совершённо-продолженное сослагательное наклонение, которое выражает нереальный процесс. Соответственно, это номера 15 и 16 в глагольной Таблице. Еще раз учим их возможные временные показатели и закрепляем текущую грамматику полезнымы диалогами.

Страница 421: Заканчиваем работать с текущей грамматикой. Сейчас выполняем большое письменное и устное упражнение на закрепление третьей части художественного фильма "Дорога в Ад". Предварительно читаем проверку вслух от 3 до 9 раз на страницах 423-424.

Страница 422: Заканчиваем работу с текущим письменным и устным упражнением.

Стоит отметить, что на данном этапе курса мы уже досконально учим все основные глагольные времена, которые позволяют нам употреблять в речи предложения различной сложности, применяя наши знания и речевые навыки на основе ПЯТИ ЗАПУТАННЫХ АНГЛИЙСКИХ ВРЕМЕН, реальных/нереальных и смешанных условных предложений в связке с модальными глаголами (could, should, ought to, might, may) и полного согласования всей глагольной Таблицы (всего 16 времен в двух залогах), в которое входят косвенная речь и предшествие. Поверьте мне автору данного курса Александру Газинскому, который начал учить разговорный английский в 1974 году и продолжает совершенствовать его до сих пор, что такому набору логичной английской грамматики не учат нигде. Да просто потому, что они (русские учителя их сытые профессоры) этого не знают и не понимают, а носителям английского это вообще не нужно. Ну и зачем козе баян! Верно! Зачем им носителям (американцам, британцам, канадцам и австралийцам) вникать в менталитет русских, изучающих английский? Они-то сами бегло говорят на английском с пеленок, а остальное их нисколько не волнует, кроме Ваших денег. Носители английского приезжают в Россию за легкими деньгами, которые они цинично здесь гребут, эксплуатируя русских преподавателей, не владеющих разговорным английским. И как результат, Вы находитесь между молотом и наковальней. И вы никогда не выучите английский, продолжая там находиться. Очнитесь! Сматывайте удочки и бегите из лохотронов как под крышей зажравшихся русских профессоров, так и пришлых иностранных типа учителей, а по факту мошенников! И все что могут и те и другие, так это экспуатировать несчастных не говорящих на разговорном английском русских учителей, которые бегут из средних школ от мизерной зарплаты и невыносимых условий работы. Вот почему Вы до сих пор находитесь между молотом и наковальней.

А те ученики, которым повезло найти данный курс, успешно учат его дальше...

Страница 423: Учимся задавать вопросы (на английском языке) и отвечать на них по третьей части фильма "Дорога в Ад".

Страница 424: Выполняем маленькое письменное и устное упражнение на закрепление пройденной грамматики. Предварительно читаем проверку вслух от 3 до 9 раз на странице 432. Программа 10.5 - Сейчас учим новую лексику, т.е. слова и выражения или повторяем уже выученные.

Страница 425: Заканчиваем учить новую лексику.

Страница 426: И вот пришло время работать с большим текстом "Moscow the Wondrous - Дивная Москва". Данный рассказ посвящается Ольге Бондаренко соавтору данного курса. Когда ей было 17 лет, она уже почти выучила данный курс и решила поступить на службу в ФСБ, но не прошла медицинскую коммисию. И с тех пор она, как и я автор данного сайта и курса "Breakthrough" the Cool!, преподает разговорный английский язык. Более того, Ольга уже давно замужем и она говорит со своей дочерью Алисой только на английском языке с пеленок.

Как всегда сначала читаем данный текст о Москве по частям вслух несколько раз, затем переводим (в классе) с русского на английский, пересказываем и работаем с вопросами и ответами.

Страница 427: Продолжаем работать с текущим рассказом "Moscow the Wondrous - Дивная Москва".

Страница 428: Продолжаем работать с текущим рассказом "Moscow the Wondrous".

Страница 429: Завершаем работать с текущим рассказом "Moscow the Wondrous". Сейчас учимся правильно употреблять определенный артикль "the" с: 1. географическими названиями 2. гостиницами, музеями, театрами и картинными галереями 3. полными названиями стран.

Страница 430: На этой странице учим, что же употребляется без определенного артикля "the" в городской среде: 1. улицы, дороги, шоссе, парки, сады, площади 2. железнодорожные вокзалы, аэропорты 3. мосты, дворцы, городские районы.

Страница 431: Теперь у нас большое устное задание: Учимся задавать вопросы и отвечать на них по рассказу "Moscow the Wondrous - Дивная Москва".

Страница 432: Продолжаем работать с текущими вопросами и ответами.

Страница 433: ПОСЛЕДНЯЯ Программа 10.6 - Грамматика: Повторяем реальные условные предложения в сослагательном наклонении (как часть полного согласования английских времён) - The Future in the Past Real Conditional Clauses. Учим все возможные союзы, указывающие на условные предложения и закрепляем их с помощью устного упражнения.

Страница 434: Продолжаем работать с текущей грамматикой. Сейчас выполняем еще одно письменное и устное предложение за закрепление реальных условных предложений в сослагательном наклонении. Предварительно читаем проверку вслух от 3 до 9 раз на странице 436.

Страница 435: Заканчиваем выполнять текущее письменное и устное упражнение. Еще раз работаем с вопросами и ответами по третьей части художесвенного фильма "Road to Perdition - Дорога в Ад".

Страница 436: Завершаем работать с текущими вопросами и ответами.

Страница 437: Сейчас повторяем нереальные условные предложения в сослагательном наклонении (как часть полного согласования английских времён) - The Future in the Past Unreal Conditional Clauses. Сначала учим или повторяем все возможные временные показатели, затем закрепляем текущую грамматику с помощью устного упражнения.

Страница 438: Заканчиваем текущее устное упражнение и начинаем выполнять еще одно письменное и устное упражнение на закрепление нереальных условных предложений в сослагательном наклонении. Предварительно читаем проверку вслух от 3 до 9 раз на странице 440.

Страница 439: Теперь учим последнюю маленькую лексику Урока 10 и учимся понимать эпизод из кинофильма "The Untouchables - Неприкасаемые". Читаем данный текст по частям вслух несколько раз, затем переводим (в классе) с русского на английский, пересказываем и работаем с вопросами и ответами.

Страница 440: Заканчиваем работать с эпизодом из кинофильма "The Untouchables".

Поздравляем Вас! Урок 10 окончен и Вы уже ученик, который владеет английским свободно. Это супер, учитывая, что Вы знаете и можете использовать в своей речи такую сложную и нужную грамматику как: ПЯТЬ ЗАПУТАННЫХ ВРЕМЕН, полное согласование времен и реальные, нереальные и смешанные условные предложения как действия, так и процессы вместе с модальными глаголами (could, should, might, may, ought to). Ученикам других школ это даже и не снилось. А поскольку они этого не знают, как и их учителя, то и спят они спокойно. Вот только английский у них так и останется совковым до гробика, как у специалистов в российском МИДе. За державу обидно! Пока все и до встречи в следующем Уроке 11!





Содержание Урока 11
Щелкните на указательный палец, чтобы перейти на Урок 11

Содержание Урока 10
Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад








СПРАВКА: Печатная версия курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! была полностью готова к 2000 году и постоянно корретировалась и улучшалась все эти годы. Следовательно авторы курса предлагают Вам качественный курс, который обучает всем современным стилям и правильной беглой речи:


1. Официальный стиль (т.е. формальный = грамматически правильный английский, а также литературный), например: I do not speak English this far. - Я пока (что) не говорю на английском языке.

2. Неофициальный стиль (т.е. неформальный и это в основном глагольные сокращения и разговорные=обычные слова и выражения), например: I don't talk English yet. - Я пока не говорю на английском.

3. Общеупотребительный сленг (это самый средний стиль, который объединяет всех носителей английского от королевы Англии и президентов до обычного человека), например: I don't rap English that fast yet like them natives (do). - Я пока не болтаю на английском так быстро как (это делают) носители.

4. "Зрительный" диалект (это особый современный стиль, который отвечает за очень беглую речь), например: I ain't jaw English that fast yet like 'em natives. - Я пока не калякаю на английском так быстро как (эти) носители.

5. И последний - это запрещенный стиль (т.е. ругательства и т.п.). Учитывая, что нас читают и дети, примера на данный стиль не даем.

Изучая все 5 стилей одновременно, Вы уже к Уроку 11 данного курса приближаетесь к уровню Near Native (т.е. почти носитель). Ну, а дети к этому времени уже становятся взрослыми, поскольку запрещенный стиль преподается в последних Уроках курса.


Учебные материалы: Уроки (= учебники) и звуковое приложение к ним высылаются на Ваш email в любую страну. Жители Москвы имеют возможность подъехать к нам лично. Заказать можно как один Урок (= учебник), так и весь курс, который насчитывает 20 Уроков (= учебников). В каждом Уроке 40 страниц. Всего в курсе 800 страниц. Первые 7 Уроков полностью озвучены, остальные частично. Поурочные цены указаны здесь. Пожалуйста, изучайте содержание каждого Урока и принимайте правильное решение. Звоните автору Александру Газинскому по указанному выше номеру, если будут вопросы по приобретению курса частично или полностью. Курс можно и нужно учить как заочно, так и очно, у кого есть такая возможность.



Main Page


Рейтинг@Mail.ru


Cодержание Урока 10 курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! Александра Газинского и Ольги Бондаренко