Поурочное содержание учебного материала курса-самоучителя Breakthrough the Cool Александра Газинского и Ольги Бондаренко Синенко

Разговорный английский язык на Телеграм-канале Александра Газинского

НАШ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ






Main Page


Содержание Урока 11
Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад



ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 11
Уровень: Почти носитель английского



РЕКОМЕНДАЦИЯ: После овладения Уроком 3 (самого важного Урока курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool!) учить следующие Уроки необходимо с Таблицей всех 16 времен в двух залогах (действительный и страдательный), поскольку после Урока 3 курс начинает постепенно обучать всем временам. Глагольную Таблицу нужно учить наизусть как Таблицу умножения. Пожалуйста, скачайте глагольную Таблицу всех 16 английских времен Александра Газинского, автора данного курса.


Страница 441: Brace yourselves, Dear Students of the "Breakthrough" the Cool! course of spoken English! We are aware that you have long dreamed to be as perfect at English as them native speakers, right? So after learning this Lesson 11, your dream will definitely come true. Roll up your sleeves way too high and start learning the course further on without any hasitation. More power to you!

Уважаемые Ученики курса разговорного английского языка "Супермощный" Успех! Мы знаем, что Вы давно мечтаете стать такими сильными в английском, как сами носители английского, верно? После того, как Вы выучите этот Урок 11, Ваша мечта обязательно станет реальной. Закатывайте повыше рукава и незамедлительно начинайте учить данный курс дальше. Флаг Вам в руки (= Бог Вам в помощь)!

Титульная страница Урока 11 напоминает нам о жуткой трагедии, которая произошла в Америке 11 сентября 2001 года и с этим историческим материалом мы будем работать: Terrorist attacks against the USA - Террористические атаки против США.

Страница 442: Программа 11.1 - Еще раз начинаем повторять реальные условные предложения в будущем времени (как часть полного согласования всех 16 английских времён) - The Future Real Conditional Clauses. Это номера с 1 по 4 и с 9 по 12 в глагольной Таблице. Хорошо закрепляем текущую грамматику с помощью устного упражнения.

Страница 443: Аналогично еще раз закрепляем реальные/нереальные и смешанные условные предложения в сослагательном наклонении (как часть полного согласования всех 16 английских времён) - The Real/Unreal and Mixed Future in the Past Conditional Clauses. Это номера с 5 по 8 и с 13 по 16 в глагольной Таблице. Выполняем большое устное упражнение на закрепление текущей грамматики.

Страница 444: Заканчиваем работать с текущим устным упражнением. Сейчас учим 42 единицы новой лексики, т.е. новых слов и выражений или повторяем уже выученные.

Страница 445: Пришло время работать с четвертой, т.е. c заключительной частью художественного фильма "Road to Perdition - Дорога в Ад". Как обычно сначала смотрим данный фильм, затем читаем его тексты вслух несколько раз, переводим тексты по частям с русского на английский (в классе), пересказываем и работаем с вопросами и ответами.

Страница 446: Продолжаем работать с текущим фильмом "Road to Perdition".

Страница 447: Продолжаем работать с текущим фильмом "Road to Perdition".

Страница 448: Продолжаем работать с текущим фильмом "Road to Perdition".

Страница 449: Завершаем работу с текущим фильмом "Road to Perdition".

Страница 450: Программа 11.2 - Сейчас выполняем большое письменное и устное упражнение за закрепление согласования английских времен. Предварительно читаем проверку вслух от 3 до 9 раз на страницах 442-444.

Страница 451: Заканчиваем выполнять большое текущее упражнение и выполняем еще одно устное письменное и устное упражнение о ужасных событиях в Америке в 2001 году. Предварительно читаем проверку вслух от 3 до 9 раз на странице 441. Сейчас учимся задавать вопросы и отвечать на них по заключительной (четвертой) части художественного фильма "Дорога в Ад". Предварительно читаем возможные ответы на вопросы вслух от 3 до 9 раз на страницах 455-456.

Страница 452: Настало время окончательно выучить весь страдательный залог английского языка. И это означает, что в этом Уроке 11 мы заканчиваем учить всю английскую грамматику. Пожалуйста, выучите наизусть Таблицу страдательного залога, изображенную на этой странице как Таблицу умножения. Далее выполняем устное упражнение на полное закрепление текущей грамматики.

Страница 453: Продолжаем выполнять текущее упражнение на закрепление всего страдательного залога.

Страница 454: Сейчас выполняем еще одно письменное и устное упражнение на закрепление всего страдательного залога. Предварительно читаем проверку вслух от 3 до 9 раз на странице 457.

Страница 455: На этой странице выполняем еще одно письменное и устное упражнение по заключительной части фильма "Road to Perdition". Предварительно читаем проверку вслух от 3 до 9 раз на странице 451. Следующее большое устное упражнение также имеет отношение к текущей части фильма "Road to Perdition".

Страница 456: Продолжаем работать с возможными ответами на вопросы по текущему фильму, которые находятся на странице 451.

Страница 457: Здесь находится только проверка к заданию на странице 454.

Страница 458: Программа 11.3 - Сейчас учим новую большую лексику. Всего учим 84 единицы новых слов и выражений или повторяем уже выученные.

Страница 459: Заканчиваем учить новую лексику.

Страница 460: Начинаем работать с большим озвученным текстом "An attack on the USA - Атака на США". Сначала слушаем аудио запись, затем читаем текст вслух несколько раз, переводим по частям с русского на английский (в классе), пересказываем и работаем с вопросами и ответами.

Страница 461: Продолжаем работать с текстом "An attack (= An assault) on the USA".

Страница 462: Продолжаем работать с текстом "An assault (= An attack) on the USA".

Страница 463: Завершаем работать с текущим большим и печальным текстом. Программа 11.4 - С помощью другого большого текста учимся обсуждать трагические события, которые произошли в Америке в 2001 году.

Страница 464: Продолжаем обсуждать невероятные события, которые произошли в Америке в 2001 году.

Страница 465: Завершаем обсуждать ужасные события (которые произошли в Америке в 2001 году - that happened in America in 2001).

Стоит отметить, что на данном этапе курса мы уже досконально учим все основные глагольные времена, которые позволяют нам употреблять в речи предложения различной сложности, применяя наши знания и речевые навыки на основе ПЯТИ ЗАПУТАННЫХ АНГЛИЙСКИХ ВРЕМЕН, реальных/нереальных и смешанных условных предложений в связке с модальными глаголами (could, should, ought to, might, may) и полного согласования всей глагольной Таблицы (всего 16 времен в двух залогах), в которое входят косвенная речь и предшествие. Поверьте мне автору данного курса Александру Газинскому, который начал учить разговорный английский в 1974 году и продолжает совершенствовать его до сих пор, что такому набору логичной английской грамматики не учат нигде. Да просто потому, что они (русские учителя их сытые профессоры) этого не знают и не понимают, а носителям английского это вообще не нужно. Ну и зачем козе баян! Верно! Зачем им носителям (американцам, британцам, канадцам и австралийцам) вникать в менталитет русских, изучающих английский? Они-то сами бегло говорят на английском с пеленок, а остальное их нисколько не волнует, кроме Ваших денег. Носители английского приезжают в Россию за легкими деньгами, которые они цинично здесь гребут, эксплуатируя русских преподавателей, не владеющих разговорным английским. И как результат, Вы находитесь между молотом и наковальней. И вы никогда не выучите английский, продолжая там находиться. Очнитесь! Сматывайте удочки и бегите из лохотронов как под крышей зажравшихся русских профессоров, так и пришлых иностранных типа учителей, а по факту мошенников! И все что могут и те и другие, так это экспуатировать несчастных не говорящих на разговорном английском русских учителей, которые бегут из средних школ от мизерной зарплаты и невыносимых условий работы. Вот почему Вы до сих пор находитесь между молотом и наковальней.

А те ученики, которым повезло найти данный курс, успешно учат его дальше...

Страница 466: С помощью сравнительной Таблицы еще раз повторяем реальные/нереальные и смешанные условные предложения (Real and Unreal Mixed Conditionals) в связке с модальными глаголами (could, should / ought to, might / may) как просто действия, так и процессы действия.

Страница 467: Сейчас учим 18 единиц новой лексики на тему "Деньги". Параллельно учим разговорный сленг на текущую тему, закрепляя его предложениями-примерами.

Страница 468: Продолжаем работать с новой лексикой на тему "Деньги".

Страница 469: Текущая работа заканчивается. Программа 11.5 - Выполняем большое письменное и устное упражнение на закрепление реальных/нереальных и смешанных условных предложений. Предварительно читаем проверку вслух от 3 до 9 раз на странице 472.

Страница 470: Заканчиваем текущее упражнение и начинаем выполнять еще одно письменное и устное упражнение на закрепление реальных/нереальных и смешанных условных предложений, которые предлагается употребить в форме "зрительного" диалекта. Предварительно читаем проверку вслух от 3 до 9 раз на странице 473.

Страница 471: Теперь у нас огромная актуальная тема "Как готовиться и успешно проходить собеседование на английском при поступлении на работу в англоязычную кампанию". Это одна из озвученных учебных программ БиБиСи (BBC LEARNIG-ZONE PROGRAMME: I CAN DO IT - У ВАС ПОЛУЧИТСЯ). Как всегда сначала случашаем тексты по частям несколько раз, затем читаем тексты вслух и также несколько раз, переводим по частям с русского на английский (в классе), пересказываем и работаем с вопросами и ответами. А самое главное, что мы сами готовимся к возможному собеседованию на английском языке!

Страница 472: Продолжаем готовиться к собеседованию на английском языке.

Страница 473: Продолжаем готовиться к собеседованию на английском языке.

Страница 474: ПОСЛЕДНЯЯ Программа 11.6 - Текущая тема продолжается. На примере английской девушки Джейн, которая в данный момент проходит собеседование, мы параллельно и сами готовимся к возможному событию. Дополнительно учим много новых слов и выражений на текущую тему.

Страница 475: Продолжаем учить текущую огромную лексику. Просто ужасно много полезных выражений, которые Вам пригодятся для собеседования!

Страница 476: Завершаем учить новые слова и выражения.

Страница 477: Возобновляем работу на тему "Как готовиться и успешно проходить собеседование на английском при поступлении на работу в англоязычную кампанию".

Страница 478: Продолжаем готовиться к собеседованию на английском языке

Страница 479: Завершаем работу на текущую тему. Сейчас учим новую маленькую лексику. Всего 14 единиц.

Страница 480: Учимся заполнять анкету для поступления на работу (CURRICULUM VITAE = CV). Теперь мы и сами готовы пройти собеседование на английском!

Поздравляем Вас! Урок 11 окончен и Вы уже ученик уровня: Почти носитель английского. Это отлично, учитывая, что Вы знаете и можете использовать в своей речи такую сложную и нужную грамматику как: ПЯТЬ ЗАПУТАННЫХ ВРЕМЕН, полное согласование времен и реальные, нереальные и смешанные условные предложения как действия, так и процессы вместе с модальными глаголами (could, should, might, may, ought to). Ученикам других школ это даже и не снилось. А поскольку они этого не знают, как и их учителя, то и спят они спокойно. Вот только английский у них так и останется совковым до гробика, как у специалистов в российском МИДе. За державу обидно! Пока все и до встречи в следующем дополнительном Уроке 12!





Содержание Урока 12
Щелкните на указательный палец, чтобы перейти на Урок 12

Содержание Урока 11
Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад








СПРАВКА: Печатная версия курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! была полностью готова к 2000 году и постоянно корретировалась и улучшалась все эти годы. Следовательно авторы курса предлагают Вам качественный курс, который обучает всем современным стилям и правильной беглой речи:


1. Официальный стиль (т.е. формальный = грамматически правильный английский, а также литературный), например: I do not speak English this far. - Я пока (что) не говорю на английском языке.

2. Неофициальный стиль (т.е. неформальный и это в основном глагольные сокращения и разговорные=обычные слова и выражения), например: I don't talk English yet. - Я пока не говорю на английском.

3. Общеупотребительный сленг (это самый средний стиль, который объединяет всех носителей английского от королевы Англии и президентов до обычного человека), например: I don't rap English that fast yet like them natives (do). - Я пока не болтаю на английском так быстро как (это делают) носители.

4. "Зрительный" диалект (это особый современный стиль, который отвечает за очень беглую речь), например: I ain't jaw English that fast yet like 'em natives. - Я пока не калякаю на английском так быстро как (эти) носители.

5. И последний - это запрещенный стиль (т.е. ругательства и т.п.). Учитывая, что нас читают и дети, примера на данный стиль не даем.

Изучая все 5 стилей одновременно, Вы уже к Уроку 11 данного курса приближаетесь к уровню Near Native (т.е. почти носитель). Ну, а дети к этому времени уже становятся взрослыми, поскольку запрещенный стиль преподается в последних Уроках курса.


Учебные материалы: Уроки (= учебники) и звуковое приложение к ним высылаются на Ваш email в любую страну. Жители Москвы имеют возможность подъехать к нам лично. Заказать можно как один Урок (= учебник), так и весь курс, который насчитывает 20 Уроков (= учебников). В каждом Уроке 40 страниц. Всего в курсе 800 страниц. Первые 7 Уроков полностью озвучены, остальные частично. Поурочные цены указаны здесь. Пожалуйста, изучайте содержание каждого Урока и принимайте правильное решение. Звоните автору Александру Газинскому по указанному выше номеру, если будут вопросы по приобретению курса частично или полностью. Курс можно и нужно учить как заочно, так и очно, у кого есть такая возможность.



Main Page


Рейтинг@Mail.ru


Cодержание Урока 11 курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! Александра Газинского и Ольги Бондаренко