|
||||
Озвученный текст на английском языке скопировать бесплатно, состоящий из 10 десяти частей + озвученный необходимый словарный запас, который вы найдёте в конце этой страницы. Данный текст является частью разговорного курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! (Урок 9 стр. 367-373) авторов Александра Газинского и Ольги Синенко и служит демо версией с тем, чтобы посетители сайта делали определённые выводы, какой курс разговорного английский реально обучает правильной и беглой английской речи. Решать только вам!
Мы в свою очередь делаем всё возможное, чтобы помочь всем желающим научиться правильно и бегло говорить на английском, а сомневающимся не угодить в очередной раз в ЛОХОТРОНЫ вроде: English First = Инглиш Ферст, Speak Up = Спик Ап, Language Link, Round Up, Active English, Poliglot = Полиглот-Лохоглот, Yes School, ЕШКО, SoundSmart = Anglophon = Англофон, Supreme Learning, Big Ben = Биг Бэн, BKC-ih, Mr. English = Мистер Инглиш, 25 Кадр, Сверхбыстрое овладение английским, Незубрилкин = Nezubrilkin, Слова Бегом, английский по: Драгункину, Шестову, Бонку, Иванилову, Шехтеру, Замяткину, Рунову и т.п.
Текст читает Александр Газинский, автор курса "Breakhtrough" the Cool!
Все остальные озвученные части текста в основном курсе в Уроке 9 на стр. 367-373
Все остальные озвученные части текста в основном курсе в Уроке 9 на стр. 367-373
Пожалуйста, звоните автору по тел: 8 915 130-85-60 и заказывайте самый эффективный озвученный курс-самоучитель разговорного английского языка "Breakthrough" the Cool! полностью или по частям. Всего 20 Уроков по 40 страниц со звуковым сопровождением на флешке. С содержанием Уроков можно ознакомиться на этой странице сайта: Очное или заочное обучение Цены
Учите английские пословицы, поговорки и разговорный сленг:
BTC English School Полезный текст о Московском зоопарке на английском языке озвученный с изучением новых слов и выражений как учебное пособие для школьников и студентов изучающих разговорный английский язык начинающих совершенствующих авторов Александра Газинского Ольги Синенко |
||||