Поурочное содержание учебного материала курса-самоучителя Breakthrough the Cool Александра Газинского и Ольги Бондаренко Синенко

Разговорный английский язык на Телеграм-канале Александра Газинского

НАШ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ






Main Page


Содержание Урока 8
Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад



ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 8
Продвинутый уровень



РЕКОМЕНДАЦИЯ: После овладения Уроком 3 (самого важного Урока курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool!) учить следующие Уроки необходимо с Таблицей всех 16 времен в двух залогах (действительный и страдательный), поскольку после Урока 3 курс начинает постепенно обучать всем временам. Глагольную Таблицу нужно учить наизусть как Таблицу умножения. Пожалуйста, скачайте глагольную Таблицу всех 16 английских времен Александра Газинского, автора данного курса.


Страница 321: Fancy that! A few more efforts and you will reach Advanced Level in spoken English! All you need is well learn this Lesson 8. - Подумать только! Еще несколько усилий и вы станете учеником продвинутого уровня в разговорном английском. И все, что нужно - это выучить этот Урок 8.

На титульной странице изображены девушка (секретарь нашей школы) и пожилая женщина, которая собирается поехать в Лондон на постоянное место жительства и ей срочно необходимо учить разговорный английский. Учиться никогда не поздно, но чем раньше, тем лучше! - It is never too late to learn, but the earlier, the better! Кстати, лично моим учеником был 75-летний профессор химии, который уезжал на ПМЖ в Штаты. За 3 месяца, которые у него оставались до отъезда, он успел прекрасно выучить 5 Уроков, а остальные 15 Уроков он просто купил и я уверен, что он их учил уже сам самостоятельно в США. Помните, что носители английского Вас никогда не научат своему языку. Учит правильный курс!

Страница 322: Программа 8.1 - Выполняем большое письменное и устное упражнение на закрепление двух времен: Past Simple - Простое прошедшее / Present Perfect - Настоящие совершенные конкретный и абстрактный моменты. (Номера 5 и 3 в глагольной Таблице.) Затем выполняем очень маленькое письменное и устное упражнение на закрепление литературного английского стиля. Напоминаем, что перед выполнением подобных заданий, следует предварительно читать вслух их проверки от 3 до 9 раз.

Страница 323: Сейчас учим еще 68 единиц новой лексики (т.е. новых слов и выражений или повторяем уже выученные).

Страница 324: Завершаем учить новую лексику. После чего начинаем работать с текстом о Лондоне - столице Соединненого Королевства, а короче Великобритании. Прежде всего учим на память важные районы, главную биржу, богатые улицы, правительственные заведения и т.п.

Страница 325: Продолжаем заучивать на память лондонские достопримечательности и переходим к работе с текстом. Сначала читаем текст вслух несколько раз, затем бегло переводим текст с русского на английский и пересказываем текст.

чем Страница 326: Заканчиваем работу с текстом вопросами и ответами.

Страница 327: Программа 8.2 - Выполняем следующее письменное и устное упражнение: Раскрываем глагольные скобки, употребляя глаголы в настоящем совершенном времени конкретного или абстрактного моментов с учетом временных показателей.

Страница 328: Заканчиваем выполнять текущее упражнение. У нас сейчас на повестке следующий учебный фильм, который называется "Vacations - Отпуска". И прежде всего мы учим необходимую лексику для этого фильма.

Страница 329: Заканчиваем учить новую лексику. С помощью сравнительной Таблицы учимся правильно переводить английский текст на русский.

Страница 330: Продолжаем работать со сравнительной Таблицей.

Страница 331: Сейчас плотно работаем с учебным фильмом "Vacations - Отпуска". Сначала смотрим фильм несколько раз, затем бегло переводим текст с русского на английский, пересказываем, учимся задавать вопросы и давать ответы.

Страница 332: Выполняем устное и письменное упражнение на разные английские времена, предварительно начитавшись вслух проверку от 3 до 9 раз.

Страница 333: Программа 8.3 - Что такое окончание "ing ['ai 'en 'dжi:]" и в каких грамматических случаях или частях речи мы должны его правильно понимать и употреблять. (6 основных моментов)

Страница 334: Продолжаем работать с текущей грамматикой. Сейчас у нас очень редкая, но крутая речевая конструкция: (как 2 действия) No sooner had sth happened than sth happened / (как действие и процесс) Hardly had sth happened than sth was happening / (как 2 процесса) Barely had sth been happening than sth 6 was happening / (как процесс и действие) Scarcely had sth been happening than sth happened. Примечание: no sooner = hardly = barely = scarcely (т.е. эти лексические единицы являются синонимами).

Страница 335: Продолжаем работать с текущей речевой моделью в 4-х вариантах и учим еще одную речевую модель в 2-х вариантах: sth is worth (doing) sth = sth is worthwhile. Мы раньше уже говорили, что в английском языке примерно 50 самых важных речевых моделей, которые можно и нужно учить на нашем сайте и за пределами курса.

Страница 336: Сейчас выполняем уникальное "мозговое" упражнение, в котором ученику предлагается изменить предложения с абстрактного момента настоящего совершенного времени на конкретный момент. Очень полезное упражнение, развивающее английский менталитет! Как всегда предварительно работаем с проверкой.

Страница 337: Помните, что мы уже выучили или хорошо познакомились с девятью английскими временами. В соответствии с глагольной Таблицей, изображенной на этой странице – это времена: 1, 5, 9, 13, 2, 3, 4, 7 и 15. Еще раз хорошо их повторите, а лучше выучите наизусть. Сейчас закрепляем пока только шесть времён: 1, 5, 9, 13, 2, и 3.

Страница 338: Продолжаем работать с текущим упражнением.

Страница 339: Программа 8.4 - Работаем со второй частью текста о Джефе Стивенсоне. Как всегда сначала читаем текст вслух несколько раз, затем бегло переводим текст с русского на английский, пересказываем, учимся задавать вопросы и давать беглые ответы. И не забывайте несколько раз читать вслух проверку на странице 341. It's a must! - Это обязательно (= Это обязаловка)! Оказывается, что модальные глаголы в разговорном английском можно употреблять и как существительные (a must - обязаловка). Разговорный английский - это сплошные чудеса! Так что продолжаем учить курс дальше!

Страница 340: Сейчас выполняем очередное письменное и устное упражнение на ПЯТЬ ЗАПУТАННЫХ ВРЕМЕН, предварительно начитавшись вслух проверку от 3 до 9 раз. У нас снова сравнительная Таблица некоторых британских слов и выражений и их американских эквивалентов. Например в Англии слово "a bill" означает любой чек, а в Америке это "a check" - сочетание слов "a bank note" в Англии значит денежная банкнота, тогда как в Америке это "a bill" и т.п.

Страница 341: Еще раз читаем вслух вторую часть текста о Джефе Стивенсоне. Затем учимся задавать вопросы и отвечать на них по-английски.

Страница 342: На этой странице мы официально и досконально учим The Present Perfect Continuous Tense - Настоящее совершённо-продолженное время с двумя моментами употреблнения (конкретный и абстракный).

Страница 343: Продолжаем работать с текущей грамматикой, закрепляя ее предложениями. Затем учим 8 английских пословиц, например: The fat is in the fire. - Дело сделано. = Сделанного не воротишь. / It must have been meat and drink to you. - Тебя (и) хлебом не корми. И другие. Далее работаем с небольшим диалогом. Закрепляем английские времена.

Страница 344: Заканчиваем работать с текущим диалогом. Программа 8.5 - Готовимся смотреть и обсуждать полнометражный художественный фильм "Road to Perdition. - Дорога в Ад." Сначала учим большую необходимую лексику. Всего 111 единиц новых слов и выражений или повторяем уже выученные.

Страница 345: Завершаем учить новую лексику.

Страница 346: Начинаем работать с первой часть художественного фильма "Road to Perdition. - Дорога в Ад." Сначала смотрим эту часть фильма, затем читаем его текст вслух несколько раз, бегло переводим текст фильма с русского на английский, пересказываем, учимся задавать вопросы и давать беглые ответы.

Страница 347: Продолжаем работать с текущим фильмом.

Страница 348: Продолжаем работать с текущим фильмом.

Страница 349: Завершаем работу с фильмом вопросами и ответами.

Страница 350: Программа 8.6 - Выполняем письменное и устное упражнение на закрепление ПЯТИ ЗАПУТАННЫХ ВРЕМЕН, предварительно начитавшись вслух проверку от 3 до 9 раз. Сейчас начинаем учить новую большую лексику, которая насыщена общеупотребительным сленгом.

Страница 351: Продолжаем учить новую лексику или повторять уже выученную.

Страница 352: Заканчиваем учить новую лексику. Сейчас у нас большой и очень актуальный текст о гостинице, в котором мы будем закреплять только что выученные слова и выражения и огромное количество разговорного, т.е. общеупотребительного сленга. Американские супруги Клинтоны заселяются в гостиницу вместе со своими двумя сыновьями. Они живут и разговаривают и обучают нас разговорному английскому, который нужен нам как воздух. Не сегодня завтра и мы, возможно, поедем заграницу и тоже будем заселяться в гостиницу. И мы прсто обязаны бегло говорить на английском!

Страница 353: Продолжаем работать с новым текстом на тему "Our hotel rooms - Наши гостиничные номера". Сначала читаем текст вслух несколько раз, затем бегло переводим с русского на английский, пересказываем, учимся задавать вопросы и давать беглые ответы.

Страница 354: Заканчиваем работать с текущим полезным текстом, как всегда, вопросами и ответами. ПОСЛЕДНЯЯ Программа 8.7 - Учим или повторяем 18 единиц неправильных глаголов. Сейчас повторяем часто употребляемые правильные и неправильные глаголы движения: to move, to go, to fly, to pull и все остальные.

Страница 355: Продолжаем работать с глаголами движения, закрепляя их полезными предложениями.

Страница 356: Завершаем текущую работу и начинаем выполнять устное и письменное упражнение на закрепление неправильных глаголов, которые мы учили на странице 354. Не забывайте предварительно читать вслух проверку от 3 до 9 раз на странице 360.

Страница 357: Теперь учим новую большую лексику, т.е. слова и выражения или повторяем уже выученные.

Страница 358: Заканчиваем учить новую лексику и работаем с порядковыми числительными, сравнивая их с количественными числительными, например: two - the second / twenty - the twentieth / four - the forth / forty - the fourth и т.д.

Страница 359: Наша последняя тема Урока 8 - это "An average classroom conversation - Обычный разговор в классе". Учитель и его ученики разговаривают на различные бытовые темы. Сначала читаем текст вслух несколько раз, затем бегло переводим с русского на английский, пересказываем, учимся задавать вопросы и давать беглые ответы.

Страница 360: Завершаем работать с текущим текстом.

Поздравляем Вас! Урок 8 окончен и Вы уже ученик продвинутого уровня. Это очень классно, учитывая, что Вы знаете и можете использовать в своей речи такую сложную и нужную грамматику как: ПЯТЬ ЗАПУТАННЫХ ВРЕМЕН, полное согласование времен и реальные, нереальные и смешанные условные предложения как действия, так и процессы вместе с модальными глаголами (could, should, might, may, ought to). Ученикам других школ это даже и не снилось. А поскольку они этого не знают, как и их учителя, то и спят они спокойно. Вот только английский у них так и останется совковым до гробика, как у специалистов в российском МИДе. За державу обидно! Пока все и до встречи в следующем Уроке 9!





Содержание Урока 9
Щелкните на указательный палец, чтобы перейти на Урок 9

Содержание Урока 8
Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад








СПРАВКА: Печатная версия курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! была полностью готова к 2000 году и постоянно корретировалась и улучшалась все эти годы. Следовательно авторы курса предлагают Вам качественный курс, который обучает всем современным стилям и правильной беглой речи:


1. Официальный стиль (т.е. формальный = грамматически правильный английский, а также литературный), например: I do not speak English this far. - Я пока (что) не говорю на английском языке.

2. Неофициальный стиль (т.е. неформальный и это в основном глагольные сокращения и разговорные=обычные слова и выражения), например: I don't talk English yet. - Я пока не говорю на английском.

3. Общеупотребительный сленг (это самый средний стиль, который объединяет всех носителей английского от королевы Англии и президентов до обычного человека), например: I don't rap English that fast yet like them natives (do). - Я пока не болтаю на английском так быстро как (это делают) носители.

4. "Зрительный" диалект (это особый современный стиль, который отвечает за очень беглую речь), например: I ain't jaw English that fast yet like 'em natives. - Я пока не калякаю на английском так быстро как (эти) носители.

5. И последний - это запрещенный стиль (т.е. ругательства и т.п.). Учитывая, что нас читают и дети, примера на данный стиль не даем.

Изучая все 5 стилей одновременно, Вы уже к Уроку 11 данного курса приближаетесь к уровню Near Native (т.е. почти носитель). Ну, а дети к этому времени уже становятся взрослыми, поскольку запрещенный стиль преподается в последних Уроках курса.


Учебные материалы: Уроки (= учебники) и звуковое приложение к ним высылаются на Ваш email в любую страну. Жители Москвы имеют возможность подъехать к нам лично. Заказать можно как один Урок (= учебник), так и весь курс, который насчитывает 20 Уроков (= учебников). В каждом Уроке 40 страниц. Всего в курсе 800 страниц. Первые 7 Уроков полностью озвучены, остальные частично. Поурочные цены указаны здесь. Пожалуйста, изучайте содержание каждого Урока и принимайте правильное решение. Звоните автору Александру Газинскому по указанному выше номеру, если будут вопросы по приобретению курса частично или полностью. Курс можно и нужно учить как заочно, так и очно, у кого есть такая возможность.



Main Page


Рейтинг@Mail.ru


Cодержание Урока 8 курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! Александра Газинского и Ольги Бондаренко