Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад
ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 7 Уровень ниже продвинутого
РЕКОМЕНДАЦИЯ:
После овладения Уроком 3 (самого важного Урока курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool!) учить следующие Уроки необходимо с Таблицей всех 16 времен
в двух залогах (действительный и страдательный), поскольку после Урока 3 курс начинает постепенно обучать всем временам. Глагольную Таблицу нужно учить
наизусть как Таблицу умножения. Пожалуйста, скачайте глагольную Таблицу всех 16 английских
времен Александра Газинского, автора данного курса.
Страница 281: Ура! Титульная страница сообщает, что у Вас после изучения данного Урока 7 уже будет Pre-Advanced Level - Уровень ниже продвинутого, а это
намного круче, чем Upper-Intermediate Level - Уровень выше среднего. И еще на титульной странице изображен красивый осенний жёлтый лист,
который я поднял в Битцевском парке в Москве в том далеком 2001 году. Time flies... - Время летит быстро...
Time and tide wait for no one and they won't wait for you, either. In our case, it means it is high time you started to learn this course.
(It is) Truly the best one for the Russian learners of English! - Время и прилив никого не ждут и Вас тоже ждать не будут. В нашем случае это
означает, что Вам уже давно пора начать этот курс. Это поистине самый лучший для русскоговорящих учеников, ихучающих английский!
Страница 282: Программа 7.1 - Впервые начинаем официально учить "сложные" глаголы. "Сложные" не означают трудные. Точнее сказать, что они сложенные, т.е. слагаются
из двух частей (приставки и обычного глагола, который Вы уже к этому Уроку знаете), например: Вы знаете неправильный глагол to see (saw, seen) -
видеть; понимать. А если прибавить приставку over, получаем уже сложный неправильный глагол с другими значениями to oversee (oversaw, overseen) -
надзирать, наблюдать, осуществлять надзор. Еще один пример: to speak (spoke, spoken) - говорить на каком-л языке; изъясняться / to forespeak (forespoke,
forespoken) - предсказывать; прогнозировать. Пока учим только 27 сложных глаголов и не путаем их с фразовыми глаголами, к которым прибавляеся
слово или несколько после глагола, например: to speak up - говорить громко, to make up one's mind - решить что-л делать, принимать решение.
Страница 283: На этой странице мы также начинаем новый вид работы - учим или повторяем британские слова и их американские эквиваленты. Например в Англии слово
"an attic" означает чердак, а в Америке это "a loft" - сочетание слов "a single ticket" в Англии значит билет в один конец, тогда как в Америке
это "a one-way ticket" и т.п. Сейчас выполняем большое устное упражнение на закрепление сложных глаголов.
Страница 284: Продолжаем работать со сложными глаголами.
Страница 285: Заканчиваем текущее устное упражнение и начинаем работать с маленьким прикольным диалогом для закрепления общеупотребительного сленга
и "зрительного" диалекта. Две лошадки приближаются к финишу и разговаривают...
Страница 286: Теперь выполняем письменное и устное маленькое упражнение на закрепление страдательного залога, предварительно начитавшись проверку вслух
от 3 до 9 раз. Ваш успех гарантирован при условии правильного выполнения всех самостоятельных заданий курса! Как Вы уже понимаете, все настоящие
времена имеют конкретный и абстрактный моменты (= случаи) употребления. На данном этапе нас интересует The Present Pefect Tense - Настоящее
совершенное время, а точнее его временные показатели, указывающие на конкретный момент (now, by now, just, just now, already, of late и другие).
Учим все необходимые временные показатели настоящего совершенного времени для конкретного случая.
Страница 287: Программа 7.2 - Выполняем устное упражение на закрепление конкретного момента настоящего совершенного времени, т.е. учимся правильно
употреблять его временные показатели. И также выполняем маленькое письменное и устное упражнение на текущую грамматику.
Страница 288: Сейчас учим временные показатели настоящего совершенного времени абстрактного момента (for, for 5 years (now), for some time now, since,
since 1954, in the last 10 years и другие). Выполняем устное упражнение на закрепление текущей грамматики.
Страница 289: Текущая работа продолжается. Сейчас выполняем еще одно письменное и устное упражнение, чтобы закрепить абстракный момент (= случай) употребления
настоящего совершенного времени, предварительно начитавшись проверку вслух от 3 до 9 раз.
Страница 290: Готовимся работать с первой частью расcказа "Talking about your pets - Поговорим о Ваших домашних животных". Значит сначала учим необходимую
лексику (т.е. новые слова и выражения).
Страница 291: Изучение текущей лексики продолжается.
Страница 292: Изучение текущей лексики заканчивается. Программа 7.3 - Начинаем работать с первой часть текста "Talking about your pets - Поговорим о Ваших
домашних животных". Как всегда сначала слушаем текст (это работа на правильное произношение, затем несколько раз читаем его вслух, бегло
переводим с русского на английский (в классе), пересказываем и отвечаем на вопросы.
Страница 293: Работа с текущим текстом продолжается.
Страница 294: Работа с текущим текстом продолжается. Мы предварительно учили большую лексику и теперь у нас большой текст.
Страница 295: Завершаем текущий текст вопросами и ответами. Начинаем учить другие новые слова и выражения или повторять уже выученные и готовимся ко
второй части расcказа "Talking about your pets - Поговорим о Ваших домашних животных".
Страница 296: Изучение текущей лексики продолжается.
Страница 297: Изучение текущей лексики заканчивается. Программа 7.4 - Начинаем работать со второй частью расcказа "Поговорим о Ваших домашних животных".
Сначала слушаем текст (это работа на правильное произношение, затем несколько раз читаем его вслух, бегло переводим с русского на английский
(в классе), пересказываем и отвечаем на вопросы.
Страница 298: Работа с текущим текстом продолжается.
Страница 299: Работа с текущим текстом продолжается. Параллельно учим полезную пословицу: И на нашей улице будет праздник. - Every dog has his day. (букв.
У каждой собаки есть свой день.)
Страница 300: Завершаем текущий текст вопросами и ответами. Начинаем учить новую лексику (т.е. слова и выражения).
Страница 301: Продолжаем учить новую лексику.
Страница 302: Заканчиваем учить новую лексику. Сейчас учим полезные вопросительные выражения типа: How soon...?, How far...?, How farther...?, How further...?
и другие. Выполняем устное и письменное упражнение на зарепление конкретного и абстрактного моментов употребления настоящего совершенного времени,
предварительно начитавшись проверку вслух от 3 до 9 раз.
Страница 303: Программа 7.5 - У нас новый учебный фильм "A rat-race pencil pusher’s working day. - Рабочий день клерка (= служащего), напоминающего белку
в колесе." Сначала учим необходимую лексику.
Страница 304: Заканчиваем учить новую лексику и начинаем работу с учебным фильмом и его текстом. Сначала смотрим фильм (это работа на понимание текста и
правильное произношение, затем несколько раз читаем его вслух, бегло переводим с русского на английский (в классе), пересказываем и отвечаем
на вопросы.
Страница 305: Ура! Сейчас мы учим новый общеупотребительный сленг или повоторяемый уже выученный. Напоминаем, что общеупотребительный сленг (Common slang) -
это самый важный стиль разговорного английского языка, без которого Вы не сможете быть "своим" в повседней жизни среди носителей английского языка.
Параллельно закрепляем дни недели по-английски: Sunday, Monday, Tuesday и т.д.
Страница 306: Продолжаем учить новый общеупотребительный сленг и для закрепления описываем прикольную картинку в учебнике. На этой же странице повторяем
4 формы правильных и неправильных глаголов.
Страница 307: Заканчиваем повторять 4 формы правильных и неправильных глаголов. Выполняем письменное и устное упражнение: Образуем настоящее совершённое время
из предлагаемых личных местоимений и правильных и неправильных глаголов. Сейчас учим новые или закрепляем уже выученные сложные (т.е. сложенные)
глаголы, с которыми мы имели дело на странице 282.
Страница 308: И снова учим некоторые британские слова и их американские эквиваленты с помощью сравнительной Таблицы. Например в Англии слово "a tap" означает
водопроводный кран, а в Америке это "a faucet" - сочетание слов "a water closet" в Англии значит туалет, тогда как в Америке это "a bathroom"
и т.п. Сейчас с помощью предложений-примеров практикуемся правильно употреблять сложные (т.е. сложенные) глаголы.
Страница 309: Текущая работа со сложными глаголами продолжается. Программа 7.6 - Текущая работа продолжается.
Страница 310: Временно заканчиваем работать со сложными глаголами. С помощью сравнительной Таблицы закрепляем 3 английских времен, которые имеют огромное
отношение к ПЯТИ ЗАПУТАННЫМ АНГЛИЙСКИМ ВРЕМЕНАМ: Past Simple - Простое прошедшее / Present Perfect - Настоящие совершенные конкретный и
абстрактный моменты. (Номера 5 и 3 в глагольной Таблице.)
Страница 311: Выполняем устное и письменное упражнение на текущую граматику, предварительно начитавшись проверку вслух от 3 до 9 раз. Возобновляем работать
со сложными глаголами.
Страница 312: Заканчиваем работать со сложными глаголами. Сейчас выполняем еще одно маленькое упражнение на закрепление двух времен: Past Simple - Простое
прошедшее / Present Perfect - Настоящие совершенные конкретный и абстрактный моменты. (Номера 5 и 3
в глагольной Таблице.)
Страница 313: Теперь учимся правильно употреблять запутанные глаголы: to revise, to review, to rehearse, to brush up (on), to repeat. Далее сравниваем
прошедшее простое и настоящее совершённое времена ещё раз.
Страница 314: Сейчас сравниваем правильное употребление только настоящих совершенных времен конкретного и абстракного моментов.
Страница 315: Текущая грамматика заканчивается. ПОСЛЕДНЯЯ Программа 7.7 - Выполняем устное упражение на правильное употребление временых показателей двух
английских времен: Past Simple - Простое прошедшее / Present Perfect - Настоящие совершенные конкретный и абстрактный моменты. (Номера 5 и 3
в глагольной Таблице.)
Страница 316: Выполняем большое письменное и устное упражнение на текущую грамматику, предварительно начитавшись проверку вслух от 3 до 9 раз. И переходим к
работе с новым большим текстом "A classroom conversation in the Moscow High School 557. - Разговор в классе в Московской средней школе 557."
Страница 317: Продолжаем работать с текущим текстом и закреплять частотные (т.е. часто употребляемые) английские времена.
Страница 318: Работа с текущим текстом заканчивается.
Страница 319: На этой странице находятся проверки на ранее пройденные задания.
Страница 320: У нас новая нужная грамматика: Reflexive verbs - Возвратные глаголы. Учимся как сказать на английском: Я заблудился..., Она порезалась...,
Они застряли и т.п.
Поздравляем Вас! Урок 7 окончен и Вы уже ученик ниже продвинутого уровня. Это очень классно, учитывая, что Вы знаете и можете использовать в своей речи такую
сложную и нужную грамматику как: ПЯТЬ ЗАПУТАННЫХ ВРЕМЕН, полное согласование времен и реальные, нереальные и смешанные условные предложения как
действия, так и процессы вместе с модальными глаголами (could, should, might, may, ought to). Ученикам других школ это даже и не снилось.
А поскольку они этого не знают, как и их учителя, то и спят они спокойно. Вот только английский у них так и останется совковым до гробика, как
у специалистов в российском МИДе. За державу обидно!
Пока все и до встречи в следующем Уроке 8!
Щелкните на указательный палец, чтобы перейти на Урок 8
Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад
СПРАВКА: Печатная версия курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! была полностью готова к 2000 году и постоянно корретировалась и улучшалась
все эти годы. Следовательно авторы курса предлагают Вам качественный курс, который обучает всем современным стилям и правильной беглой речи:
1.Официальный стиль (т.е. формальный = грамматически правильный английский, а также литературный), например: I do not speak English this far. - Я пока (что) не говорю на английском языке.
2.Неофициальный стиль (т.е. неформальный и это в основном глагольные сокращения и разговорные=обычные слова и выражения), например: I don't talk English yet. - Я пока не говорю на английском.
3.Общеупотребительный сленг (это самый средний стиль, который объединяет всех носителей английского от королевы Англии и президентов до обычного человека), например: I don't rap English that fast yet like them natives (do). - Я пока не болтаю на английском так быстро как (это делают) носители.
4."Зрительный" диалект (это особый современный стиль, который отвечает за очень беглую речь), например: I ain't jaw English that fast yet like 'em natives. - Я пока не калякаю на английском так быстро как (эти) носители.
5. И последний - это запрещенный стиль (т.е. ругательства и т.п.). Учитывая, что нас читают и дети, примера на данный стиль не даем.
Изучая все 5 стилей одновременно, Вы уже к Уроку 11 данного курса приближаетесь к уровню Near Native (т.е. почти носитель). Ну, а дети к этому времени уже становятся взрослыми, поскольку запрещенный стиль преподается в последних Уроках курса.
Учебные материалы: Уроки (= учебники) и звуковое приложение к ним высылаются на Ваш email в любую страну. Жители Москвы имеют возможность подъехать
к нам лично. Заказать можно как один Урок (= учебник), так и весь курс, который насчитывает 20 Уроков (= учебников). В каждом Уроке 40 страниц. Всего в курсе 800
страниц. Первые 7 Уроков полностью озвучены, остальные частично. Поурочные цены указаны здесь. Пожалуйста, изучайте
содержание каждого Урока и принимайте правильное решение. Звоните автору Александру Газинскому по указанному выше номеру, если будут вопросы по приобретению курса
частично или полностью. Курс можно и нужно учить как заочно, так и очно, у кого есть такая возможность.
Cодержание Урока 7 курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! Александра Газинского и Ольги Бондаренко