Поурочное содержание учебного материала курса-самоучителя Breakthrough the Cool Александра Газинского и Ольги Бондаренко Синенко

Разговорный английский язык на Телеграм-канале Александра Газинского

НАШ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ






Main Page


Содержание Урока 6
Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад



ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 6
Уровень выше среднего



РЕКОМЕНДАЦИЯ: После овладения Уроком 3 (самого важного Урока курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool!) учить следующие Уроки необходимо с Таблицей всех 16 времен в двух залогах (действительный и страдательный), поскольку после Урока 3 курс начинает постепенно обучать всем временам. Глагольную Таблицу нужно учить наизусть как Таблицу умножения. Пожалуйста, скачайте глагольную Таблицу всех 16 английских времен Александра Газинского, автора данного курса.


Страница 241: На титульной странице изображен бегущий атлет, разрывающий финишную ленточку и это означает, что у него, как и у наших учеников нет обратной дороги. Нужно обязательно продолжать учить данный курс до конца. There's no way back (and never will be)! - Обратной дороги нет (и не может быть)!

Страница 242: Программа 6.1 - Повторяем некоторые буквенные сочетания, которые мы когда-то учили в Уроке 1 на страницах 42-45. Сейчас с помощью глагольной Таблицы повторяем все простые времена (номера 1, 5, 9, 13) - все настоящие времена (номера 1, 2, 3, 4) и 2 времени для нереальных условных предложений как действия (номера 7, 15). Цвета в Таблице играют огромную роль: Желтый - это все настоящие и будущие времена, которые согласуются между собой. / Бирюзовый цвет - указывает на реальное сослагательное наклонение как действия, так и процессы. / И зеленый - указывает на нереальное сослагательное наклонение как действия, так и процессы. / Бирюзовый и зеленый цвета согласуются между собой, а все три цвета - это и есть полное согласование всех 16 английских времен. На этом этапе стоит отметить, что (в плане времен) английский язык - это чистой воды математика. Его так и называют аналитическим языком.

Страница 243: Grammar in advance (Грамматика авансом) - Учимся составлять сложные, т.е. будущие реальные и сослагательные реальные и нереальные условные предложения. Три примера: 1. (Будущее реальное) If I go to England one day, I’ll have a lot of English practice there. - Если я однажды поеду в Англию, у меня там будет много практики английского языка. 2. (Сослагательное реальное) If I went to England one day, I’d have a lot of English practice there. - Если бы я однажды поехал в Англию, у меня бы там было много практики английского языка. 3. (Сослагательное нереальное) If I’d gone to England, I’d have had a lot of English practice there. - Если бы я (тогда) поехал в Англию, у меня бы там (тогда) было много практики английского языка.

И все ученики нашего курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! прекрасно владеют реальными, нереальными и смешанными условными предложениями.

Страница 244: Сейчас выполняем устное и письменное упражнение на текущую грамматику, предварительно начитавшись проверку вслух от 3 до 9 раз. Теперь учимся составлять смешанные реальные и нереальные условные предложения. Приводим один пример: If my father hadn’t lost all his money in the casino that year, we might presently live in a large house at the seaside. - Если бы мой отец в том году не проиграл в казино все свои деньги, мы бы, возможно, сейчас жили в большом доме на берегу моря.

Страница 245: Продолжаем учить смешанные условные предложения. И далее следует письменное и устное упражнение на закрепление текущей грамматики.

Уважаемый Посетитель сайта, имейте в виду, что мы (авторы курса) в данный момент Вас не учим. Мы просто показываем, чему мы Вас научим, если Вы станете нашим учеником.

Страница 246: Программа 6.2 - Выполняем 2 письменных и устных упражнения на все выученные времена, предварительно начитавшись проверку вслух от 3 до 9 раз. Держите под рукой Таблицу глагольных времен действительного залога (номера 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 13, 15).

Страница 247: Заканчиваем выполнение второго письменного и устного упражнения. Сейчас учим 87 единиц новой лексики (т.е. слов и выражений).

Страница 248: Продолжаем учить новую лексику. Имейте в виду, что вся эта лексика озвучена в электронной части курса в Программа 6.2.

Страница 249: Завершаем изучение новой лексики. Теперь приступаем к изучению новой речевой конструкции на реальные и реальные условные предложения, которые отмечены в глагольной Таблице: (реальное действие) I wish I did / (реальный процесс) I wish I were doing / (нереальное действие) I wish I'd done / (нереальный процесс) I wish I'd been doing. Ранее мы отмечали, что английский язык - это чистой воды математика и, следовательно, без логичной глагольной Таблицы времен никто и никогда не выучит английский язык. И это не страшилка, а мой личный опыт как в изучении, так и в преподавании английского языка. Я в этом деле уже почти 50 лет. Сейчас с помощью сравнительной Таблицы закрепляем данные речевые конструкции: I wish I did, I wish I were doing, I wish I'd done, I wish I'd been doing.

Страница 250: Выполняем устное и письменное упражнение на закрепление данной полезной речевой конструкции. Теперь учим еще одну порцию лексики, необходимую для понимания 4-1 заключительной части мультфильма "Tarzan and Jane" на страницах 253-259.

Страница 251: Продолжаем учить текущую лексику. Напоминаем, что вся эта лексика озвучена в электронной части курса в Программа 6.2. Сейчас выполняем большое устное упражнение на раскрытие скобок: Требуется правильно употребить глагольные времена и их моменты, но преварительно нужно несколько раз вслух читать проверку, которую Вы найдёте на страницах 261-262.

Страница 252: Заканчиваем выполнять данное устное упражение в основном на ПЯТЬ ЗАПУТАННЫХ АНГЛИЙСКИХ ВРЕМЕН.

Страница 253: Программа 6.3 - Начинаем плотно работать с 4-й заключительной частью мультика "Tarzan and Jane". Как всегда сначала смотрим эту часть мультфильма, затем читаем его тексты вслух несколько раз, переводим тексты с русского на английский (в классе), пересказываем и отвечаем на вопросы.

Страница 254: Работа с текущей частью мультфильма продолжается.

Страница 255: Работа с текущей частью мультфильма продолжается.

Страница 256: Работа с текущей частью мультфильма продолжается.

Страница 257: Работа с текущей частью мультфильма продолжается.

Страница 258: Работа с текущей частью мультфильма продолжается.

Страница 259: Завершаем работу с заключительной частью мультфильма.

Страница 260: На данной странице находятся только проверки к раннее выполненным письменным упражнениям.

Страница 261: На данной странице находятся также только проверки к раннее выполненным письменным упражнениям.

Страница 262: Программа 6.4 - Выполняем следующее устное упражнение, в котором отвечаем на вопросы по 4-й заключительной части мультика "Tarzan and Jane".

Страница 263: Заканчиваем текущее устное упражнение. Начинаем учить новую лексику (существительные, глаголы, прилагательные и наречия, "зрительный" диалект, и полезные выражения. Напоминаем, что английский язык - это мир удивительных выражений!

Страница 264: Завершаем изучение новой лексики. Сейчас повторяем грамматику: Сравниваем страдательный залог (The Passive Voice) с герундием (The Gerund) c помощью сравнительных Таблиц в двух стилях (официальный и неофициальный, т.е. разговорный стиль).

Страница 265: Заканчиваем повторять текущую грамматику. Теперь учим новую маленькую лексику.

Страница 266: Новая лексика заканчивается. Еще раз читаем на английском возможные ответы на вопросы о мультике, которые находятся на страницах 262-263.

Страница 267: Завершаем работу с возможными ответами на вопросы по заключительной части мультфильма. Программа 6.5 - Начинаем выполнять первое письменное и устное упражнение нового типа: Drill One - Тренировочное упражнение. Это и все подобные тренировочные упражнения помогают ученику развивать правильную и беглую речь.

Страница 268: Заканчиваем Drill One и переходим ко второму тренировочному упражнению Drill Two. Теперь повторяем 6 частотных речевых моделей (= конструкций). Частотные - это те конструкции, которые часто встречаются в повседневной речи.

Страница 269: Important grammar in advance - Важная грамматика авансом. Сейчас начинаем работать со сложными временами (номера 14 и 16 в глагольной Таблице). Данные времена отвечают за реальные и нереальные условные процессы. Даем два примера: I would be flying to Australia now but for my urgent business here in Russia. - Я бы сейчас летел (реальный процесс) в Австралию, если бы не срочное дело здесь в России. / I would have already been staying in Australia for a month but for some unforeseen circumstances in Russia. I’m still doing some business here. - Я бы уже находился (нереальный процесс) в Австралии один месяц, если бы не непредвиденные обстоятельства в России. Я всё ещё занимаюсь здесь делами. (И у нас на этой странице 269 есть классный текст, чтобы закрепить эту грамматику.)

Разумеется, что такие длинные предложения не часто используются в речи. Но как говорится: "Редко, но метко." Мы постоянно напоминаем Вам, что в России не обучают РЕАЛЬНЫМ И НЕРЕАЛЬНЫМ СМЕШАННЫМ УСЛОВНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ, не говоря уже о ПЯТИ ЗАПУТАННЫХ АНГЛИЙСКИХ ВРЕМЕНАХ. Не обучают просто потому, что учителя и их профессоры сами их не знают, т.е. именно они преподаватели и являются недоучками. Они до сих пор с 2000 года никак не могут справиться с ПРОСТЫМ ЛЯГУШАЧЬИМ ТЕСТОМ.

Страница 270: Заканчиваем работать с текущей "сложной" грамматикой и напоминаем, что все сложное - это, когда не знаешь и не понимаешь. В нашем курсе нет сложной грамматики, потому что она преподается последовательно, логично и постоянно повторяется. К примеру попросите своего учителя перевести на английский язык такое предложение: Если бы Вы не мурыжили меня своим совковым английским уже три года, мне бы не пришлолось отвалить Вам кучу денег. Моя вина состоит лишь в том, что я был/а наивным учеником и верил/а Вам как учителю. Но оказалось, что Вы не владеете разговорным английским языком.

И Ваш учитель или другой типа спец в английском сразу же сядет в лужу в Вашем присутствии. Но для нашего курса нет никаких проблем в переводах. На всякий случай даем Вам один из вариантов, который Вы можете реально использовать, если решите кого-либо проверить на вшивость:

Had you never been putting me on a back burner with your Rusglish (= Russian English) for three years now, I would've never had to pay you (that) heavily (= dearly). My only guilt is I used to be a naive student. I trusted you as a teacher. Turns out you don't have command of spoken English.

Сейчас повторяем некоторые важные речевые конструкции (на "очень сложные" времена) и закрепляем их с помощью "сложного" текста.

Страница 271: Выполняем большое письменное и устное упражнение на пройденную грамматику. В основном вся сложная грамматика сводится к глагольной системе. Вы должны были заметить, что большая часть устных и письменных упражнений на это и направлена. Следовательно, без владения всеми 16 английскими временами в двух залогах Вам не обойтись. Конечная цель изучения английского - это: ПЯТЬ ЗАПУТАННЫХ ВРЕМЕН, РЕАЛЬНЫЕ/НЕРЕАЛЬНЫЕ УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ПОЛНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕН. И 7 Уроков данного курса уже обучили этому наших учеников, но остается еще 13 Уроков. Этого достаточно, чтобы все это повторить и научиться бегло употреблять.

Страница 272: Завершаем наше большое письменное и устное упражнения. Разумеется, что предварительно мы несколько раз в слух читали проверку. Сейчас учим новые слова и выражения и повторяем уже выученные.

Страница 273: Заканчиваем учить новые слова (существительные, прилагательные и наречия, правильные и неправильные глаголы и неопределенные местоимения).

Страница 274: Теперь выполняем маленькое письменное и устное упражнение, предварительно начитавшись проверку вслух от 3 до 9 раз.

Страница 275: ПОСЛЕДНЯЯ Программа 6.6 - Учим или повторяем 22 единицы неправильных глаголов с помощью Таблицы. Сейчас повторяем запутанные глаголы: to lie (lay, lain) - лежать; располагаться / to lay (laid, laid) - класть; положить / to lie - лгать, врать. Сейчас учим крохотную лексику, необходимую для изучения песни группы “Bad Boys Blue - Клевые парни грустят”, которая называется “Boys, boys, boys - Парни, парни, парни”.

Страница 276: Слушаем эту клевую песню и читаем текст вслух. Все песни курса даются в качестве учебного материала. Повторение - Мать учения! Так что повторяем краткие формы глагола to have и полезные выражения с этим глаголом.

Страница 277: На этой странице учим новый общеупотребительный сленг или повторяем уже выученный.

Страница 278: Для закрепления текущей лексики сначала работаем со сленговым текстом.

Страница 279: Затем с официальным текстом о бедном Джиме Стэке и его богатом брате Джордже Стэке. Наша заключительная работа в данном Уроке - это знакомство с литературным стилем современных романов. Читаем предложения вслух и переводим их с русского на анлийский (в классе).

Страница 280: Завершаем выполнять последнее задание.

Поздравляем Вас! Урок 6 окончен и Вы уже ученик выше среднего уровня. Это очень здорово, учитывая, что Вы знаете и можете использовать в своей речи такую сложную и нужную грамматику как: ПЯТЬ ЗАПУТАННЫХ ВРЕМЕН, полное согласование времен и реальные, нереальные и смешанные условные предложения как действия, так и процессы вместе с модальными глаголами (could, should, might, may, ought to). Ученикам других школ это даже и не снилось. А поскольку они этого не знают, как и их учителя, то и спят они спокойно. Вот только английский у них так и останется совковым до гробика, как у специалистов в российском МИДе. За державу обидно! Пока все и до встречи в следующем Уроке 7!





Содержание Урока 7
Щелкните на указательный палец, чтобы перейти на Урок 7

Содержание Урока 6
Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад








СПРАВКА: Печатная версия курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! была полностью готова к 2000 году и постоянно корретировалась и улучшалась все эти годы. Следовательно авторы курса предлагают Вам качественный курс, который обучает всем современным стилям и правильной беглой речи:


1. Официальный стиль (т.е. формальный = грамматически правильный английский, а также литературный), например: I do not speak English this far. - Я пока (что) не говорю на английском языке.

2. Неофициальный стиль (т.е. неформальный и это в основном глагольные сокращения и разговорные=обычные слова и выражения), например: I don't talk English yet. - Я пока не говорю на английском.

3. Общеупотребительный сленг (это самый средний стиль, который объединяет всех носителей английского от королевы Англии и президентов до обычного человека), например: I don't rap English that fast yet like them natives (do). - Я пока не болтаю на английском так быстро как (это делают) носители.

4. "Зрительный" диалект (это особый современный стиль, который отвечает за очень беглую речь), например: I ain't jaw English that fast yet like 'em natives. - Я пока не калякаю на английском так быстро как (эти) носители.

5. И последний - это запрещенный стиль (т.е. ругательства и т.п.). Учитывая, что нас читают и дети, примера на данный стиль не даем.

Изучая все 5 стилей одновременно, Вы уже к Уроку 11 данного курса приближаетесь к уровню Near Native (т.е. почти носитель). Ну, а дети к этому времени уже становятся взрослыми, поскольку запрещенный с