Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад
ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 4 Уровень ниже среднего
РЕКОМЕНДАЦИЯ:
После овладения Уроком 3 (самого важного Урока курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool!) учить следующие Уроки необходимо с Таблицей всех 16 времен
в двух залогах (действительный и страдательный), поскольку после Урока 3 курс начинает постепенно обучать всем временам. Глагольную Таблицу нужно учить
наизусть как Таблицу умножения. Пожалуйста, скачайте глагольную Таблицу всех 16 английских
времен Александра Газинского, автора данного курса.
Страница 161: Титульная страница обучает Вас известному выражению (All roads lead to Rome. - Все дороги ведут в Рим.) Отличная идиома, не так ли?
Но в случае изучения правильного и беглого разговорного английского языка все дороги ведут в курс-самоучитель "Breakthrough" the Cool!
Страница 162: Программа 4.1 - Досконально изучаем английские артикли: Неопределенный артикль "a" и его форма перед гласными звуками "an" и определенный
артикль "the". Два основных случая употребления артиклей. Большой дополнительный материал на данную грамматику находится в электронной части
курса. Выполняем письменное и устное упражнение на артикли, предварительно начитавшись проверку от 3 до 9 раз.
Страница 163: Сейчас учим тонкости (= случаи) употребления английских артиклей. Выполняем еще одно письменное и устное упражнение на артикли, предварительно
начитавшись проверку от 3 до 9 раз. Далее учим, какие функции несет вспомогательный глагол "shall", а также его употребление в качестве модального
глагола, который выражает угрозу или сильное предупреждение, а также указывает на услужливость или на предложение двум или более людям сделать что-либо.
Страница 164: Выполняем СЛЕПОЙ ТЕСТ на ПЯТЬ ЗАПУТАННЫХ АНГЛИЙСКИХ ВРЕМЕН. После чего начинаем учить все предлоги английского языка: предлоги направления,
местонахождения и предлоги причины. Также учим и другую лексику. Большой дополнительный материал на предлоги находится в электронной части
курса. Повторяем указательные местоимения (this - that / these - those).
Страница 165: Выполняем устное упражнение на закрепление английских предлогов.
Страница 166: Сейчас выполняем другое письменное и устное упражнение и также на закрепление английских предлогов.
Страница 167: Программа 4.2 - Повторяем личные и притяжательные местоимения, а также местоимения объектного падежа
(I-my-me, he-his-him, she-her-her, it-its-it, we-our-us, you-your-you, they-their-them). Учим новую лексику и закрепляем уже выученную.
Страница 168: Продолжаем учить новую лексику.
Страница 169: Сейчас учим больше новых исчисляемых и неисчисляемых существительных, прилагательных и наречий. Параллельно повторяем грамматику, выделенную
красным цветом.
Страница 170: Заканчиваем учить новую лексику (т.е. слова и выражения). Начинаем практиковать употребление всех 4-х настоящих времен (Present Simple,
Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous). Трудно подсчитать, но мы уже выучили ОЧЕНЬ много слов и выражений!
И мы уже владеем приличной грамматикой, а впереди еще 15 полезных Уроков!
Страница 171: Продолжаем совершенствовать беглое употребление всех настоящих времен в 4-х формах предложения (утвердительная, отрицательная, вопросительная
и отрицательно-вопросительная). Выполняем два упражнения на закрепления этой грамматики.
Страница 172: Программа 4.3 - Учим новые глаголы (а также и фразовые) или повторяем уже выученные. Параллельно учим 5 единиц разговорного
(т.е. общеупотребительного) сленга.
Страница 173: Дополнительно в электронной части курса нас ждет полезная практика речи. Грамматика - Учим речевую конструкцию в настоящем времени
(Complex Object - Сложное дополнение): sb can see sb do sth (как действие) - sb can see sb doing sth (как процесс). Пришло время напомнить,
что разговорный английский язык - это мир увлекательных выражений, а также и речевых моделей. Последних примерно около 50. А выражений тысячи
и тысячи! Выполняем устное упражнение на закрепление данной речевой модели. Аналогично учим речевую конструкцию в прошедшем времени
(Complex Object - Сложное дополнение): sb could see sb do sth (как действие) - sb could see sb doing sth (как процесс).
Страница 174: Выполняем устное упражнение на закрепление данной речевой модели. Сейчас выполняем письменное и устное упражнение, предварительно начитавшись
проверку от 3 до 9 раз. Теперь у нас небольшая новая лексика - учим ее на отлично.
Страница 175: Новая лексика заканчивается и мы начинаем работать с текстом (A normal life of a normal young man. - Нормальная жизнь нормального молодого человека.)
Этот рассказ о молодом человеке Джефе Стивенсоне. Параллельно закрепляем глагольные окончания 3 лица ед. числа (s, es). Как всегда сначала
слушаем аудио запись, затем читаем текст вслух, бегло переводим с русского на английский, пересказываем и отвечаем на вопросы.
Страница 176: Программа 4.4 предлагает нам очень большую лексику, которая необходима для работы со второй частью мультфильма (Tarzan and Jane).
Страница 177: Продолжаем учить эту большую лексику. Поверьте мне автору курса! Чем больше учишь, тем легче учить, потому что Ваш мозг к этому привыкает, а у
тренированного мозга огромные возможности. И такой мозг дает Вам великолепную память, продлевает молодость и долголетие!
Страница 178: Новая лексика продолжается. Параллельно в этой лексике встречаются уже ранее выученные Вами слова и выражения и мы их просто повторяем.
Страница 179: Новая лексика заканчивается. Программа 4.5 - Сейчас мы учимся, так называемому рекламному стилю. Это краткий стиль английского языка, который
используется в рекламах, в газетных заголовках и в титрах. Суть сводится к тому, что в предложениях опускаются следующие слова: артикли
(a/an, the) - неопределенные местоимения (some, any) - первые вспомогательные глаголы (have, has, do, does, was, were, had и другие).
Страница 180: Работа с рекламным стилем продолжается. Условно мы называем эту часть курса "The Green Stuff - Зеленый материал", потому что это выделяется
зеленым цветом.
Страница 181: Рекламный стиль заканчивается и мы переходим к работе со второй частью мультфильма (Тарзан и Джейн). Сначала смотрим эту часть мультфильма,
затем читаем текст вслух, бегло переводим с русского на английский, пересказываем и отвечаем на вопросы.
Страница 182: Продолжаем работать с текущим фильмом и его текстами.
Страница 183: Продолжаем работать с текущим фильмом и его текстами.
Страница 184: Продолжаем работать с текущим фильмом и его текстами.
Страница 185: Продолжаем работать с текущим фильмом и его текстами. На данном этапе в мультфильме появляются новые персонажи.
Страница 186: Продолжаем работать с текущим фильмом и его текстами.
Страница 187: Продолжаем работать с текущим фильмом и его текстами.
Страница 188: Изучение разговорного английского на базе текущей части мультфильма заканчивается. Но еще остается небольшое задание на умение задавать
вопросы по тексту и отвечать на них.
Страница 189: Программа 4.6 - Приступаем к изучению новой лексики (правильные и неправильные глаголы, исчисляемые и неисчисляемые существительные и выражения).
Следующие 3 глагола многие ученики все еще продолжают путать: to lie (lay, lain) - лежать; располагаться / to lay (laid, laid)
- класть, положить / to lie - лгать, врать (Закрепляем их!)
Страница 190: Продолжаем учить новую лексику.
Страница 191: У нас сравнительная Таблица. Еще раз повторяем действительный и страдательный залоги в настоящем простом времени. Выполняем упражнение
на данную грамматику. Сейчас учимся правильно употреблять временные показатели (always, sometimes, never, as a rule, at weekends и другие)
в простом настоящем времени. Помните, что английский язык - это строгий порядок слов и выражений в предложениях!
Страница 192: Текущая работа продолжается. Теперь еще раз закрепляем настоящее простое время в страдательном залоге и глагольное окончание (ed) для
правильных глаголов.
Страница 193: Работа со страдательным залогом продолжается. Очень часто в некоторых типах предложений предлоги и союзы (of, in, at, with и другие)
всегда употребляются только в конце предложений и мы сейчас это отрабатываем.
Страница 194: Два письменных и устных упражнений на закрепление текущей грамматики.
Страница 195: Программа 4.7 - Наша текущая тема "Food - Еда". Начинаем сначала с изучения новой лексики. Дополнительно в электронной части курса нас
ждут интересные сленговые выражения на тему о еде.
Страница 196: Изучение новой лексики заканчивается. Переходим к работе с текстом о еде. Следующая сценка в тексте, возможно, поможет тем, кто скоро
отправляется далеко за границу. Две русские девушки Ирина и Наташа приезжают со своими родителями в Лондон и без хорошего разговорного
английского им там не обойтись, так же как и без вкусной еды, которую они будут заказывать в дневном ресторане.
Страница 197: Работа с текущим текстом продолжается. Сначала мы прослушали несколько раз аудио запись, а сейчас мы читаем текст вслух, бегло переводим с
русского на английский, пересказываем и отвечаем на вопросы. Всё как обычно! Другого способа классно выучить английский просто нет!
Страница 198: Работа с текущим текстом заканчивается. В конце мы учимся задавать и отвечать на вопросы.
Страница 199: Сейчас мы учим маленькую порцию разговорного сленга на тему о еде и еще одну лексику, необходимую для следующего текста.
У нас снова маленькая учебная программа BBC: Медсестра Эвенз разговаривает с экспертом лингвистики Тимом Шобеном.
Страница 200: Продолжаем и заканчиваем работу с текущим текстом. Задаем и отвечаем на вопросы и наш Урок 4 подходит к концу.
Вы уже прошли 5 Уроков (с 0 по 4) данного разговорного курса и многое знаете и умеете. У Вас пока еще "Pre-Intermediate Level - Уровень ниже
среднего", но как говорится: "Лиха беда начало." На английском это звучит так:
"It's the first step that counts." Буквально: Важным считается
первый шаг. Ну, а мы уже переходим на шестой шаг и это уже следующий Урок 5.
Щелкните на указательный палец, чтобы перейти на Урок 5
Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад
СПРАВКА: Печатная версия курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! была полностью готова к 2000 году и постоянно корретировалась и улучшалась
все эти годы. Следовательно авторы курса предлагают Вам качественный курс, который обучает всем современным стилям и правильной беглой речи:
1.Официальный стиль (т.е. формальный = грамматически правильный английский, а также литературный), например: I do not speak English this far. - Я пока (что) не говорю на английском языке.
2.Неофициальный стиль (т.е. неформальный и это в основном глагольные сокращения и разговорные=обычные слова и выражения), например: I don't talk English yet. - Я пока не говорю на английском.
3.Общеупотребительный сленг (это самый средний стиль, который объединяет всех носителей английского от королевы Англии и президентов до обычного человека), например: I don't rap English that fast yet like them natives (do). - Я пока не болтаю на английском так быстро как (это делают) носители.
4."Зрительный" диалект (это особый современный стиль, который отвечает за очень беглую речь), например: I ain't jaw English that fast yet like 'em natives. - Я пока не калякаю на английском так быстро как (эти) носители.
5. И последний - это запрещенный стиль (т.е. ругательства и т.п.). Учитывая, что нас читают и дети, примера на данный стиль не даем.
Изучая все 5 стилей одновременно, Вы уже к Уроку 11 данного курса приближаетесь к уровню Near Native (т.е. почти носитель). Ну, а дети к этому времени уже становятся взрослыми, поскольку запрещенный стиль преподается в последних Уроках курса.
Учебные материалы: Уроки (= учебники) и звуковое приложение к ним высылаются на Ваш email в любую страну. Жители Москвы имеют возможность подъехать
к нам лично. Заказать можно как один Урок (= учебник), так и весь курс, который насчитывает 20 Уроков (= учебников). В каждом Уроке 40 страниц. Всего в курсе 800
страниц. Первые 7 Уроков полностью озвучены, остальные частично. Поурочные цены указаны здесь. Пожалуйста, изучайте
содержание каждого Урока и принимайте правильное решение. Звоните автору Александру Газинскому по указанному выше номеру, если будут вопросы по приобретению курса
частично или полностью. Курс можно и нужно учить как заочно, так и очно, у кого есть такая возможность.
Cодержание Урока 4 курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! Александра Газинского и Ольги Бондаренко