Поурочное содержание учебного материала курса-самоучителя Breakthrough the Cool Александра Газинского и Ольги Бондаренко Синенко

Разговорный английский язык на Телеграм-канале Александра Газинского

НАШ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ






Main Page


Содержание Урока 3
Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад



ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 3
Уровень выше базового



ПРИМЕЧАНИЕ: Урок 3 - это единственный Урок курса, который имеет имя собственное "COOL LESSON 3 - КРУТОЙ УРОК 3". И это оправдано, потому что именно Урок 3 начинает обучать наших учеников тому, чему не обучают ни в одной школе или на курсах английского языка в мире, не говоря уже в России. А именно - это ПЯТЬ ЗАПУТАННЫХ АНГЛИЙСКИХ ВРЕМЕН. Невладение этими временами никогда не приведет Вас к правильной и беглой речи. Вот почему английский язык, начиная с младших классов школы и заканчивая лохотронами под крышей носителей английского, учат до гробика и продолжают учить его и на том свете. И это еще не все! Также не обучают учеников других школ и РЕАЛЬНЫМ, НЕРЕАЛЬНЫМ И СМЕШАННЫМ УСЛОВНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ в связке с модальными глаголами (should, could, might/may, ought to). Ну а какую роль играет модальный глагол (must) в этой грамматике известно только Богу и нам. И это сущая правда! Так что продолжайте учить типа английский язык в лохотронах BKC-ih, Курсы при МИДе, English First, Big Ben, Language Link, Sunny Plus, Alibra, на сайтах efl.ru, iloveenglish.ru и т.п. и не удивляйтесь позже, почему Ваш английский остается быть совковым, таким же, каким он и был в школе. Как говорится: "Надежда умирает последней." и всегда есть шанс выучить РАЗГОВОРНЫЙ английский на том свете. Но лучше все-таки как можно быстрее позвонить по телефону 8 915 130-8560 и наконец-то начать учить правильный и современный РАЗГОВОРНЫЙ английский язык.


Страница 121: Титульная страница сообщает Вам, что Вы начинаете учить САМЫЙ ВАЖНЫЙ УРОК данного курса - COOL LESSON 3, после завершения которого, вы заткнете за пояс любого российского профессора английского языка, не говоря уже об учителях школ и ВУЗов. Успехов Вам в изучении этого и всех последующих Уроков! И еще титульная страница говорит о том, что Вы будете иметь отношение к двум интересным мультфильмам (The Lion King и Tarzan and Jane), на базе которых Вы будете повышать свой разговорный английский.

Страница 122: Программа 3.1 - Принцип данного курса - это повторение всего учебного материала. Следовательно, мы еще раз повторяем 4 формы любого английского глагола как правильного, так и неправильного. Учим некоторые неправильные глаголы, чтобы закрепить понятие о 4-х формах глагола.

Страница 123: Как правильно произносить глагольное окончание прошедшего времени и причастия прошедшего времени (ed), которое имеет 3 варианта произношения. Закрепляем данную грамматику примерами. Напоминаем, что первые 7 Уроков полностью озвучены и у ученика не будет проблем при выполнении домашнего задания самостоятельно. Каждый звук, слово, предложение и тексты озвучены! Программа 3.2 - Небольшая устная работа на правильное английское произношение. Есть огромная разница с русским произношением в русских предложениях.

Страница 124: Еще раз закрепляем правильное произношение всех английских глагольных окончаний (s/es, ed, ing). Начинаем учить новые слова (исчисляемые и неисчисляемые существительные), на что указывает неопределеный артикль (a/an) или его отсутствие.

Страница 125: Заканчиваем учить новые существительные или повторять уже Вами выученные. Выполняем письменную работу, предварительно начитавшись проверку от 3 до 9 раз и затем выполняем это упражнение устно, т.е. переводим с русского на английский. Теперь учим новые прилагательные и наречия или повторяем уже Вами выученные. Параллельно закрепляем основное окончание (ly), которое превращает прилагательное в наречие (как правило), например: quick - быстрый / quickly - быстро, pleasant - приятный / pleasantly - приятно.

Страница 126: Программа 3.3 - Продолжаем учить другую лексику (т.е. слова и выражения). Заодно учимся употреблять окончание прилагательных (less), которое указывает уже на отрицательное значение, например: cloud - облако / cloudless - безоблачный, т.е. без облаков. Выполняем письменное и устное упражнение.

Страница 127: Учим новые глаголы и в этой партии уже встречаются, так называемые фразовые глаголы, например: to come - приходить, приезжать / to come across sb - встречаться с кем-либо. Фразовые глаголы следует понимать буквально, поскольку это действительно фразы. К одному глаголу прибавляется слово или даже несколько и такой уже фразовый глагол имеет совершенно другое значение. В русском языке такого удивительного явления не встретишь! Теперь учим новые выражения, в которых вы и встретите фразовые глаголы, например: to let - позволять, разрешать - to let sb down - подводить, подвести кого-либо, т.е. сделать кому-либо плохо, не выполнив (к примеру) своего обещания. Встречаем в этой лексике полезное выражение (the more ... the better ... - чем больше ... тем лучше ...).

Страница 128: Заканчиваем учить новую лексику. Уже скоро начнем учить ПЯТЬ ЗАПУТАННЫХ АНГЛИЙСКИХ ВРЕМЕН! Это секрет разговорного английского языка, который ни одна школа или курсы английского языка Вам не раскроют. Просто они его сами не знают! Далее грамматика авансом - Учим страдательный залог в неопределенной форме и в настоящем простом времени, например: to be invited - быть приглашенным / I am invited - меня приглашают (обычно). Учим 8 единиц разговорного (т.е. общеупотребительного) сленга. Выполняем письменное и устное упражнение.

Страница 129: Выполняем еще одно устное и письменное упражнение на закрепление беглого употребления простого настоящего и прошедшего времен во всех формах предложения (утвердительная, отрицательная, вопросительная и отрицательно-вопросительная).

Страница 130: Текущее письменное и устное упражнение заканчивается. Учим еще одну небольшую лексику.

Страница 131: Начинаем работать с увлекательным текстом о 14-летней английской девочке Карэн Кули. Сначала слушаем рассказчика, затем диалог между Карэн и ее репетитором английского языка. Затем как обычно читаем текст вслух, переводим с русского на английский, пересказываем и отвечаем на вопросы.

Страница 132: Работа с текущим текстом продолжается.

Страница 133: На базе данного текста учимся задавать вопросы (на английском языке) о жизни Карэн во Франции и сейчас в Англии. Затем Вы отвечаете на вопросы учителя о своей жизни. Программа 3.4 - И еще раз напоминаем, что принцип данного курса - это постоянное повторение всего учебного материала. Сейчас уже в 4-й раз повторяем все модальные глаголы (can - could, may - might, shall - should = ought to, must). Закрепляем модальные глаголы с помощью устного упражнения. Дополнительно в электронной части курса мы работаем с нужным текстом о гостинице (Booking hotel rooms - Заказ гостиничного номера).

Страница 134: Продолжаем выполнять устное упражнение на модальные глаголы. Грамматика - 2 основных правила (общее и особое) употребления глагольных окончаний (s/es) и варианты этих правил. Закрепляем все это примерами.

Страница 135: Текущая грамматика продолжается. В конце дается важное исключение на употребление окончания (s).

Страница 136: Пришло время учить цвета (простые и сложные) на английском языке. И обязательно цвета радуги. Выполняем письменное и устное упражнение на текущую тему.

Страница 137: Учим маленький стишок о цветах. Программа 3.5 - Сейчас учим новую лексику (исчисляемые и неисчисляемые существительные, прилагательные и наречия, а также и другие части речи).

Страница 138: Заканчиваем учить новую лексику. ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ Программа 3.6 - Учим глаголы.

Страница 139: Учим выражения и 8 единиц разговорного сленга.

Страница 140: Грамматика авансом - С помощью сравнительной Таблицы учимся правильно употреблять настоящее простое и продолженное времена. В следующей сравнительной Таблице присоединяется еще и настоящее совершённое время (The Present Perfect Tense).

Страница 141: Завершаем работу со сравнительными Таблицами. Впервые официально начинаем знакомиться с реальными и нереальными условными предложениями с основным вспомогательным глаголом (would) и модальными глаголами (could, should, might, ought to, а также и must). И все это говорит о том, что мы вплотную подошли к изучению ПЯТИ ЗАПУТАННЫХ АНГЛИЙСКИХ ВРЕМЕН и нам обязательно нужно скачать Таблицу всех 16 английских времен Александра Газинского автора данного курса.


ПРИМЕЧАНИЕ: На какое-то время закрываем учебник Урока 3 и работаем только с электронной частью курса - и это ПЯТЬ ЗАПУТАННЫХ АНГЛИЙСКИХ ВРЕМЕН: Сначала повторяем грамматику образования всех настоящих времен и простого прошедшего времени и все их моменты употребления как конкретные, так и абстрактные (всего 18), а затем с помощью электронной програмы учимся правильно различать и употреблять все эти моменты. После чего выполняем большое письменное упражнение на ПЯТЬ ЗАПУТАННЫХ АНГЛИЙСКИХ ВРЕМЕН. Затем выполняем тест на скорость на употребление этих времен. Все наши ученики успешно сдают этот тест и теперь они могут (в плане английского языка) правильно употреблять то, о чем ученики других школ даже никогда и не узнают, потому что этого не знают их русские учителя. А что касается носителей английского языка, они все это правильно употребляют, но даже и не подозревают, что в их родном языке есть такое явление как ПЯТЬ ЗАПУТАННЫХ АНГЛИЙСКИХ ВРЕМЕН применительно к русскоязычной аудитории. А зачем им это знать, если они с пеленок просто говорят на английском, как мы на русском. Их ведь тоже не учили тому, что там не понимают именно русские, изучающие английский. Вот они и продолжают пытаться учить все национальности во всех странах под одну гребенку. А по большому счету они и вовсе не преподают. Их цель - это крышевать русских учителей, делая видимость школ с носителями английского с тем, чтобы легче было обманывать учеников. А как русским начинающим ученикам понять всю эту лохотронную кухню?... Да никак! Вот и будут они до гробика ходить за английским к носителям, но учить их всегда будут совковые, т.е. бывшие школьные и ВУЗовские училки, которые до сих пор с 2000 года не могут справиться с ПРОСТЫМ ЛЯГУШАЧЬИМ ТЕСТОМ.

Все, друзья! Давно пора снова вернуться в учебник Урока 3 курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool!


Страница 142: Выше мы выучили ПЯТЬ ЗАПУТАННЫХ АНГЛИЙСКИХ ВРЕМЕН и РЕАЛЬНЫЕ, НЕРЕАЛЬНЫЕ И СМЕШАННЫЕ УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, и к этой нужной грамматике мы будет возвращаться и повторять ее еще много раз с тем, чтобы владеть ею до автоматизма. Сейчас у нас маленькое устное упражнение на страдательный залог и одно письменное упражение на беглый перевод с русского на английский. Затем мы еще раз повторяем глагол to have в двух стилях (официальный и разговорный).

Страница 143: Продолжаем работать с глаголом to have и с его модальной конструкцией в 2-х стилях (someone has to do sth = someone's got to do sth). Сравниваем эти 2 конструкции (официальную и разговорную) с модальным глаголом must. После чего начинаем работать с отрывком из мультфильма (The Lion King - Король лев). Сначала смотрим этот эпизод, затем как обычно читаем текст вслух, переводим с русского на английский, пересказываем и отвечаем на вопросы.

Страница 144: Продолжаем работать с текущим эпизодом из мультфильма "Король лев". Учимся задавать вопросы по тексту на английском языке.

Страница 145: Заканчиваем работать с текущим текстом. В качестве отдыха изучаем песню группы “Bad Boys Blue - Клёвые Парни Грустят”, которая называется "U ‘n’ I = YOU and I - Ты и Я". Напоминаем, что эта песня и все последующие даются в курсе как учебный материал, который также обучает нас разговорному английскому. Грамматика авансом - Еще раз повторяем, как образуется страдательный залог в простом настоящем и в прошедшем временах.

Страница 146: Грамматика на повторение продолжается - Сравниваем предложения, которые имеют отношение к ПЯТИ ЗАПУТАННЫМ АНГЛИЙСКИМ ВРЕМЕНАМ.

Страница 147: Знакомимся с главными персонажами мультфильма "Tarzan and Jane - Тарзан и Джейн" в порядке их появления в фильме. Описываем каждого персонажа в отдельности: The way they look - Как они выглядят, What they are wearing - Какая на них одежда, Why they happened to be here - Почему они здесь находятся, How they are related - Кто они по отношению друг к другу, and so on - и т.п.

Страница 148: ЕЩЁ ОДНА ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ Программа 3.7 - Учим новую лексику необходимую для текущего мультфильма "Тарзан и Джейн" (первая часть). Дополнительно в Программе 3.7 в электронной части повторяем все пройденные времена, закрепляем реальные и нереальные предложения, предварительно изучаем предшествие (The Priority). Мы уже глубоко врезаемся в английскую грамматику и она дает нам огромные возможности говорить на хорошем английском.

Страница 149: Продолжаем учить новую лексику и повторять уже пройденную. Параллельно повторяем окончания английских глаголов (s/es, ed, ing). Выполняем следующее упражнение. Сначала письменно, предварительно начитавшись проверку, а затем устно переводим с русского на английский. Программа 3.8 - И снова новая лексика, необходимая для текущего мультфильма.

Страница 150: Продолжаем учить новую лексику и параллельно закрепляем грамматику, выделенную красным цветом.

Страница 151: Изучение новой лексики заканчивается. Начинаем тесно работать с текстом первой части мультфильма "Тарзан и Джейн". Сначала смотрим эту часть, затем читаем вслух несколько раз (работа на произношение), после переводим с русского на английский, пересказываем и отвечаем на вопросы. Все что Вы учите и много учите, приближает Вас к уровню Near Native - Почти носитель (английского языка)!

Страница 152: Продолжаем работать с первой частью мультфильма "Tarzan and Jane". Имейте в виду, что это настоящий разговорный английский язык. Это Вам не совковый стиль, которым Вам забивали голову много лет в школе, ВУЗе и на курсах русские учителя, не владеющие разговорным английским! Ну, а носители, как было сказано выше, для русских учеников совершенно бесполезны, потому что они не говорят на разговорном русском. Ну как они Вам будут объяснять свою сложную грамматику, выражения и разговорный сленг? Они это могут делать только на английском.

Страница 153: Продолжаем работать с первой частью мультфильма "Tarzan and Jane". Ваш разговорный английский стновится еще лучше!

Страница 154: Завершаем работу с текущей первой частью мультфильма. Учимся задавать вопросы по мультфильму (на английском языке).

Страница 155: ПОСЛЕДНЯЯ Программа 3.9 - Готовимся смотреть и обсуждать еще один учебный фильм на тему "At the seaside - На море". Сначала учим необходимую лексику (т.е. слова и выражения).

Страница 156: Продолжаем учить новую лексику и закреплять уже выученную. Параллельно повторяем грамматику, выделенную красным цветом.

Страница 157: Сейчас с помощью сравнительных Таблиц учимся правильно переводить с английского на русский.

Страница 158: Продолжаем работать с текстом учебного фильма с помощью сравнительных Таблиц.

Страница 159: Переводческая работа с английского на русский заканчивается. Сейчас смотрим учебный фильм "At the seaside - На море", затем читаем его вслух, бегло переводим с русского на английский, пересказываем и отвечаем на вопросы.

Страница 160: Заканчиваем работать с текстом текущего учебного фильма. Выполняем заключительный устный тест на скорость на ПЯТЬ ЗАПУТАННЫХ АНГЛИЙСКИХ ВРЕМЕН. Сдаем тест только на отлично и наш "COOL LESSON 3 - КРУТОЙ УРОК 3" окончен. Поздравляем Вас! Пора переходить на следующий Урок 4.





Содержание Урока 4
Щелкните на указательный палец, чтобы перейти на Урок 4

Содержание Урока 3
Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад








СПРАВКА: Печатная версия курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! была полностью готова к 2000 году и постоянно корретировалась и улучшалась все эти годы. Следовательно, авторы курса предлагают Вам качественный курс, который обучает всем современным стилям и правильной беглой речи:


1. Официальный стиль (т.е. формальный = грамматически правильный английский, а также литературный), например: I do not speak English this far. - Я пока (что) не говорю на английском языке.

2. Неофициальный стиль (т.е. неформальный и это в основном глагольные сокращения и разговорные=обычные слова и выражения), например: I don't talk English yet. - Я пока не говорю на английском.

3. Общеупотребительный сленг (это самый средний стиль, который объединяет всех носителей английского от королевы Англии и президентов до обычного человека), например: I don't rap English that fast yet like them natives (do). - Я пока не болтаю на английском так быстро как (это делают) носители.

4. "Зрительный" диалект (это особый современный стиль, который отвечает за очень беглую речь), например: I ain't jaw English that fast yet like 'em natives. - Я пока не калякаю на английском так быстро как (эти) носители.

5. И последний - это запрещенный стиль (т.е. ругательства и т.п.). Учитывая, что нас читают и дети, примера на данный стиль не даем.

Изучая все 5 стилей одновременно, Вы уже к Уроку 11 данного курса приближаетесь к уровню Near Native (т.е. почти носитель). Ну, а дети к этому времени уже становятся взрослыми, поскольку запрещенный стиль преподается в последних Уроках курса.


Учебные материалы: Уроки (= учебники) и звуковое приложение к ним высылаются на Ваш email в любую страну. Жители Москвы имеют возможность подъехать к нам лично. Заказать можно как один Урок (= учебник), так и весь курс, который насчитывает 20 Уроков (= учебников). В каждом Уроке 40 страниц. Всего в курсе 800 страниц. Первые 7 Уроков полностью озвучены, остальные частично. Поурочные цены указаны здесь. Пожалуйста, изучайте содержание каждого Урока и принимайте правильное решение. Звоните автору Александру Газинскому по указанному выше номеру, если будут вопросы по приобретению курса частично или полностью. Курс можно и нужно учить как заочно, так и очно, у кого есть такая возможность.



Main Page


Рейтинг@Mail.ru


Cодержание Урока 3 курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! Александра Газинского и Ольги Бондаренко