Речевая модель 35 somebody something has sth nothing to do with sb sth Александра Газинского Школа BTC English

Main Page
Main Page

Речевая модель 35 somebody something has sth nothing to do with sb sth Александра Газинского Школа BTC English





Other examples - Другие примеры:

Примечание: Данная речевая модель имеет 3 варианта употребления: официальный (т.е. грамматический стиль), разговорный и "зрительный" диалект как часть разговорного сленга. Внимательно изучайте и начинайте употреблять все стили в своей речи уже сегодня. Успехов Вам!


2. I think I have something to do with your daughter's success. (официальный стиль) I was her teacher.
= I guess I've got something to do with your daughter's success.
(разговорный стиль) I was her teacher.
= I figure out I gotta something to do with your daughter's success.
("зрительный" диалект как часть разговорного сленга) I was her teacher.
Думаю, что я имею какое-то отношение к успеху Вашей дочери. Я был ее учителем.


3. Mr. Crate has nothing to do with your daughter's success. (официальный стиль) He was not her teacher.
= Mr. Crate does not have anything to do with your daughter's success.
(официальный стиль) He wasn't her teacher.
= Mr. Crate's nothing to do with your daughter's success.
(разговорный стиль) He wasn't her teacher.
= Mr. Crate doesn't have anything to do with your daughter's success.
(разговорный стиль) He wasn't her teacher.
= Mr. Crate hasn't got anything to do with your daughter's success.
(разговорный стиль) He wasn't her teacher.
= Mr. Crate's got nothing to do with your daughter's success.
(разговорный стиль) He wasn't her teacher.
= Mr. Crate ain't gotta anything to do with your daughter's success.
("зрительный" диалект как часть разговорного сленга) He wasn't her teacher.
= Mr. Crate ain't gotta nothing to do with your daughter's success.
("зрительный" диалект как часть разговорного сленга) He wasn't her teacher.
= Mr. Crate gotta nothing to do with your daughter's success.
("зрительный" диалект как часть разговорного сленга) He wasn't her teacher.
Мистер Крейт не имеет никакого отношения к успеху Вашей дочери. Он не был ее учителем.


4. Do you have anything to do with our daughter's success, Mrs. Crate? (официальный стиль) - Yes, sir. I also was her teacher.
= Have you got anything to do with our daughter's success, Mrs. Crate?
(разговорный стиль) - Yes, sir. I was her teacher also.
= You gotta anything to do with our daughter's success, Mrs. Crate?
("зрительный" диалект как часть разговорного сленга) - Yes, sir. I was her teacher, too.
Миссис Крейт, Вы имеете какое-то отношение к успеху нашей дочери? - Да, сэр. Я тоже была ее учителем.


5. What do you have to do with our daughter's success, Mr. Collins? (официальный стиль) - I do not have anything to do with it, sir.
= What have you got to do with our daughter's success, Mr. Collins?
(разговорный стиль) - I haven't got anything to do with it, sir.
= What you gotta do with our daughter's success, Mr. Collins?
("зрительный" диалект как часть разговорного сленга) - I (ain't) gotta nothing to do with it, sir.
Мистер Коллинз, а какое отношение Вы имеете к успеху нашей дочери? - Сэр, я не имею к этому никакого отношения.


6. I have much to do with the expansion of our company. And you know it well, boss.
= I have a (whole) lot to do with the expansion of our company. And you know it well, chief.

Я имею большое отношение к расширению нашей компании. И Вы хорошо это знаете, босс (= начальник).


7. Jane has little to do with making this monthly report. She's just our secretary.
= Jane's got little to do with making this monthly report. She's just our secretary.
= Jane does not have much to do with making this monthly report. She's just our secretary.
= Jane doesn't have a lot to do with making this monthly report. She's just our secretary.
= Jane gotta little to do with making this monthly report. She's just our secretary.

Джейн имеет маленькое (= небольшое) отношение к составлению этого месячного отчета. Она всего лишь наша секретарша.


8. Suchlike speech patters have a whole lot to do with your success in getting command of fluent English.
Подобные речевые модели имеют огромное отношение к Вашему успеху в овладевании беглым английским языком.



Для закрепления текущего учебного материала предлагаем Вам выполнить полезное упражнение. Пожалуйста, переведите письменно следующие 6 (или более) предложений и затем нажмите на зеленую кнопку ниже для проверки:

Совет: Для наглядности и правильного употребления времен, Вы можете скачать Таблицу всех 16 английских времен.

Скачать Таблицу английских времен Александра Газинского


1.
Переведите письменно на английский:


2.
Переведите письменно на английский:


3.
Переведите письменно на английский:


4.
Переведите письменно на английский:


5.
Переведите письменно на английский:


6.
Переведите письменно на английский:


7.
Переведите письменно на английский:


Проверка речевых моделей







Main Page
Main Page

Разговорный английский для начинающих и совершенствующих


breakthrough.ru участник Трастового Каталога Настоящий ПР breakthrough.ru Траст breakthrough.ru Цена breakthrough.ru Рейтинг@Mail.ru

Speech pattern construction Речевая модель 35 somebody something has sth nothing to do with sb sth разговорного английского языка Александра Газинского Школа BTC English