Примечание: Данная речевая модель имеет 3 варианта употребления: официальный (т.е. грамматический стиль), разговорный и "зрительный" диалект
как часть разговорного сленга. Внимательно изучайте и начинайте употреблять все стили в своей речи уже сегодня. Успехов Вам!
2. I think I have something to do with your daughter's success. (официальный стиль) I was her teacher.
= I guess I've got something to do with your daughter's success. (разговорный стиль) I was her teacher.
= I figure out I gotta something to do with your daughter's success. ("зрительный" диалект как часть разговорного сленга) I was her teacher. Думаю, что я имею какое-то отношение к успеху Вашей дочери. Я был ее учителем.
3. Mr. Crate has nothing to do with your daughter's success. (официальный стиль) He was not her teacher.
= Mr. Crate does not have anything to do with your daughter's success. (официальный стиль) He wasn't her teacher.
= Mr. Crate's nothing to do with your daughter's success. (разговорный стиль) He wasn't her teacher.
= Mr. Crate doesn't have anything to do with your daughter's success. (разговорный стиль) He wasn't her teacher.
= Mr. Crate hasn't got anything to do with your daughter's success. (разговорный стиль) He wasn't her teacher.
= Mr. Crate's got nothing to do with your daughter's success. (разговорный стиль) He wasn't her teacher.
= Mr. Crate ain't gotta anything to do with your daughter's success. ("зрительный" диалект как часть разговорного сленга) He wasn't her teacher.
= Mr. Crate ain't gotta nothing to do with your daughter's success. ("зрительный" диалект как часть разговорного сленга) He wasn't her teacher.
= Mr. Crate gotta nothing to do with your daughter's success. ("зрительный" диалект как часть разговорного сленга) He wasn't her teacher. Мистер Крейт не имеет никакого отношения к успеху Вашей дочери. Он не был ее учителем.
4. Do you have anything to do with our daughter's success, Mrs. Crate? (официальный стиль) - Yes, sir. I also was her teacher.
= Have you got anything to do with our daughter's success, Mrs. Crate? (разговорный стиль) - Yes, sir. I was her teacher also.
= You gotta anything to do with our daughter's success, Mrs. Crate? ("зрительный" диалект как часть разговорного сленга) - Yes, sir. I was her teacher, too. Миссис Крейт, Вы имеете какое-то отношение к успеху нашей дочери? - Да, сэр. Я тоже была ее учителем.
5. What do you have to do with our daughter's success, Mr. Collins? (официальный стиль) - I do not have anything to do with it, sir.
= What have you got to do with our daughter's success, Mr. Collins? (разговорный стиль) - I haven't got anything to do with it, sir.
= What you gotta do with our daughter's success, Mr. Collins? ("зрительный" диалект как часть разговорного сленга) - I (ain't) gotta nothing to do with it, sir. Мистер Коллинз, а какое отношение Вы имеете к успеху нашей дочери? - Сэр, я не имею к этому никакого отношения.
6. I have much to do with the expansion of our company. And you know it well, boss.
= I have a (whole) lot to do with the expansion of our company. And you know it well, chief. Я имею большое отношение к расширению нашей компании. И Вы хорошо это знаете, босс (= начальник).
7. Jane has little to do with making this monthly report. She's just our secretary.
= Jane's got little to do with making this monthly report. She's just our secretary.
= Jane does not have much to do with making this monthly report. She's just our secretary.
= Jane doesn't have a lot to do with making this monthly report. She's just our secretary.
= Jane gotta little to do with making this monthly report. She's just our secretary. Джейн имеет маленькое (= небольшое) отношение к составлению этого месячного отчета. Она всего лишь наша секретарша.
8. Suchlike speech patters have a whole lot to do with your success in getting command of fluent English. Подобные речевые модели имеют огромное отношение к Вашему успеху в овладевании беглым английским языком.
Для закрепления текущего учебного материала предлагаем Вам выполнить полезное упражнение. Пожалуйста, переведите письменно следующие 6 (или более) предложений и затем нажмите
на зеленую кнопку ниже для проверки:
Совет: Для наглядности и правильного употребления времен, Вы можете скачать Таблицу всех 16 английских времен.
1.
Переведите письменно на английский:
2.
Переведите письменно на английский:
3.
Переведите письменно на английский:
4.
Переведите письменно на английский:
5.
Переведите письменно на английский:
6.
Переведите письменно на английский:
7.
Переведите письменно на английский:
Speech pattern construction Речевая модель 35 somebody something has sth nothing to do with sb sth разговорного английского языка Александра Газинского Школа BTC English