|
||||
Примечание: Изучение всей необходимой озвученной лексики (т.е. слов и выражений, а также и пояснительного материала) находится в Уроке 11 на страницах 470-480 основного курса-самоучителя
"Breakthrough" the Cool! данной школы разговорного английского языка авторов Александра Газинского и Ольги Бондаренко (= Синенко).
Some tips (= Some lifehacks = Some practical advice) for those who are currently seeking a job and are about to pass an interview shortly:
Советы (= Практические уловки = Практический совет) тем, кто в данный момент ищет работу и вскоре собираются пройти собеседование (= интервью):
1. First (= Firstly = First of all = First and foremost), you have to know as much as possible about the company or organization that you are going to be interviewed through. Find out something about the
background of the company because you have to learn what products or services they deal with, what types of work they are involved in. You have to properly prepare
yourself before you go through an interview. You should well know what questions to ask the panel (= the board) during the interview. So have some good questions
about the sort of training that they offer, the prospects that might be in the future, who you might be working with and what kind of things might happen when you
first join them, for instance.
1. Прежде всего, Вам нужно узнать, как можно больше о той компании или организации, в которой Вы будете проходить собеседование. Соберите какие-нибудь сведения об
этой компании, потому что Вам нужно знать, с какими товарами или услугами она имеет дело, в какой сфере она задействована. Вам нужно подготовиться к собеседованию
должным образом. Следует хорошо знать вопросы, которые Вы будете задавать комиссии во время интервью. Так что подготовьте хорошие вопросы о курсе (пере)обучения,
который они предлагают, о будущих перспективах, о том, с кем Вы, возможно, будете работать, и что может случиться, когда Вы, к примеру, только начнете у них
работать.
2. The interview is your big chance to show that you are the best person for the job. So you have to create the right impression on the board (= the panel).
Remember that the first impression is very important. Before going to an interview, think about the company and the person who is likely to be interviewing you.
Try hard to meet their expectations. If they expect you to arrive in a business suit, then arrive in a business suit. If they expect you to be casual, then arrive
casual. The other thing, as well, is also to try and communicate with the interviewer by using the right body language, make eye contact. People find it very
difficult to talk to you if you don’t look them in the eye. They will find it kind of hard at an interview if you don’t give the best of yourself. Use proper body
language, as well: nod, smile, look positive, be expressive, don’t sit there unmoving and dumb, and unsmiling and uncommunicative. Often enough, many applicants'
mind goes blank and they don't know what to say next, they lose confidence and look very lost. So it’s not too much of a problem (= That's not a big problem) to take something with you to the
interview by way of written material with some notes to yourself about the company and the questions that you would like to ask. There is no problem at all in
having them written down and referring to them during the interview.
2. Собеседование – это Ваш большой шанс показать, что Вы являетесь лучшим из претендентов на работу. Поэтому следует произвести правильное впечатление на людей в
комиссии. Помните, что первое впечатление очень важно. Прежде чем отправиться на интервью, подумайте о компании и о том человеке, который вероятно будет
проводить с Вами собеседование. Очень постарайтесь оправдать его ожидания. Если от Вас будут ожидать, чтобы Вы пришли в деловом костюме, приходите в деловом костюме.
Если же они будут ожидать от Вас обычную одежду, приходите в ней. И еще очень важно пытаться общаться с помощью правильного языка жестов и зрительного контакта
с тем человеком, который будет с Вами беседовать. Людям будет очень тяжело с Вами разговаривать, если Вы не будете смотреть им в глаза. Им будет трудно на собеседовании,
если Вы не покажите себя с самой лучшей стороны. Используйте правильный язык жестов, например кивайте и улыбайтесь, будьте позитивным и выразительным, не сидите
без движения с глупым видом. Улыбайтесь при общении. Зачастую у многих поступающих на работу людей в голове наступает затмение и они не знают, что говорить дальше, они
теряют уверенность и выглядят очень растерянными. Чтобы не возникала такая проблема, можно принести с собой на собеседование какой-то письменный материал с пометками
о компании и те вопросы, которые Вы бы хотели задать. К таким записям можно легко прибегать во время собеседования.
3. You also need to write a correct CV or application form beforehand (= in advance). They must be clear, easy to read and full of information for persons reading them. You can
also practise at home walking into a room confidently with your head up, not smiling broadly, not grinning but with a look of confidence on your face. Look in
the mirror. It may seem silly and very simple, but all these things matter, even sitting down. Wait to be asked to sit down because they will point you to the chair.
And once again, you have to bear (= to keep) in mind that your first impression is made with the organization just when you first meet them.
3. Вам также необходимо заранее составить Ваше резюме или написать заявление. Они должны быть ясными, легкими для чтения и содержать полную информацию для людей,
которые будут их читать. Вы также можете потренироваться дома, как уверенно входить в помещение с поднятой головой без широкой улыбки или ухмылки, но с уверенным взглядом на
лице. Посмотрите в зеркало. Это может показаться глупым и очень простым, но все это имеет большое значение, и даже то, как Вы садитесь. Ждите, пока Вас попросят сесть, потому
что Вам укажут на стул. И еще раз, нужно помнить, что первое впечатление о Вас создается в компании в тот самый момент, когда Вы с ними встречаетесь впервые.
4. Think well about what precisely you can tell the interviewer about yourself. Ask yourself what are the three greatest achievements in your life; be they work achievements
or other achievements, things that you can also tell the board about yourself, which will impress them, and convince them that you are someone that their company should
employ.
4. Хорошо подумайте, что именно Вы можете рассказать работодателю о себе. Спросите себя, какие у Вас есть три самых важных достижения в жизни; будь это достижения на
работе или другие достижения, о которых Вы также можете рассказать комиссии, что-то что их впечатлит и убедит, что Вы и есть тот самый человек, которого компании следует взять
на работу.
A trial job interview in the classroom
Пробное собеседование для поступления на работу на английском языке (диалог между учителем и ученицей в классе)
Как правильно заполнить резюме, т.е. анкету для прохождения собеседования для приема на новую работу. Пожалуйста, заполняйте по аналогии со следующей анкетой ниже или
звоните автору данного сайта Александру Газинскому по телефону 8 915 130-85-60 и мы Вам поможем корректно составить Ваше резюме.
примеры предложения на английском языке Даем советы обучаем как писать написать составить резюме resume CV Curriculum Vitae легко успешно правильно пройти проходить
интервью собеседование при поступлении на работу на английском языке Правильно следует подготовиться к собеседованию в школе разговорного английского языка BTC English
"Breakthrough" the Cool! with Alexander Gasinski Fluent English Getting interviewed ready How to prepare prepared to pass go through an interview in English успешное
прохождение секреты тонкости полезные фразы собеседования при приеме на работу если плохо знаете английский язык вопросы и ответы при собеседовании Мария Пачас Maria
Pachas
|
||||