Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад
ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 2 Базовый уровень
Страница 81: Титульная страница предупреждает, что очень важно срочно повторить и отработать простые времена в Уроке 0 на страницах 21-28.
Страница 82: Программа 2.1 - Что такое правильные и неправильные английские глаголы. Закрепляем это примерами. Самые важные глаголы (to do, to be, to have)
являются неправильными глаголами. Учим их три формы наизусть.
Страница 83: Повторяем личные местоимения (I, he, she, it, we, you, they) еще раз. Местоимения третьего лица единственного числа (he, she, it). Почему они
отличаются от остальных.
Страница 84: Пытаемся выполнить малюсенький тест на "вшивость", с которым русскоязычным никак не удается справиться, потому что пока не хватает
английского менталитета. Учим основательно причастия прошедшего и настоящего времен как 3 и 4 формы (любого) глагола.
Страница 85: Продолжаем учить причастия прошедшего и настоящего времен. Программа 2.2 - Закрепляем эту грамматику устным упражнением.
Страница 86: Теперь выполняем письменное упражнение на текущую грамматику и затем начинаем учить новую лексику (т.е. слова и выражения).
Страница 87: Изучение новой лексики заканчивается. Переходим к работе с новым текстом на закрепление 4-х форм английского глагола. 3 и 4 формы
как причастия прошедшего и настоящего времен или как определения.
Страница 88: Продолжаем работать с текущим текстом на закрепление 4-х форм глаголов.
Страница 89: Учим новые слова и выражения (т.е. лексику).
Страница 90: Сейчас у нас 4 небольших диалога на бытовые темы. Как всегда сначала слушаем аудио запись, затем читаем вслух, переводим с русского на английский,
пересказываем и отвечаем на вопросы. Далее выполняем письменное и устное упражнение на владение глагольных окончаний (s, es, ed).
Страница 91: Программа 2.3 - Учим новую лексику.
Страница 92: Новая (большая) лексика продолжается.
Страница 93: Сейчас мы работает с большим текстом из серии BBC Learning Zone - Учебная зона BBC. Данный текст закрепляет английские причастия прошедшего
и настоящего времен и советует начинающим, как лучше учить новые слова.
Страница 94: Работа с текстом продолжается. Слушаем аудио запись, читаем вслух, переводим с русского на английский, пересказываем и отвечаем на вопросы.
Страница 95: Работа с текущим текстом заканчивается. Наш разговорный аглийский становится еще лучше!
Страница 96: Программа 2.4 - Повторяем 3 основных глагола (to do, to be, to have) и их 4 формы. На базе личных местоимений (I, he, she, it, we, you, they)
учим притяжательные местоимения и личные местоимения объектого падежа: I-my-me, he-his-him, she-her-her, it-its-it, we-our-us, you-your-you,
they-their-them. Учим все это наизусть.
Страница 97: Спрягаем глаголы (to start, to do, to be, to have) в настоящем простом времени во всех формах предложения: утвердительная, отрицательная,
вопросительная и вопросительно-отрицательная. Выполняем письменное упражение на данную грамматику. Делаем еще одно письменное и устное упражнение.
Чем больше правильно пишем и читаем вслух, тем быстрее приближаемся к уровню Near Native - Почти носитель (английского языка).
Страница 98: Сейчас учим новую лексику (существительные и глаголы). Делаем простые карточки, которые очень помогают учить и проверять лексику.
Страница 99: Программа 2.5 - Продолжаем учить новую лексику (прилагательные и наречия). Параллельно учим или повторяем грамматику: 3 степени сравнения
прилагательных и наречий (относительная, сравнительная, превосходная). А также учим основное окончание наречий (ly).
Страница 100: Продолжаем учить новую лексику. Заодно учим окончания сложных наречий (ward = wards и ever). Выполняем устное упражнение на закрепление двух
вариантов притяжательных местоимений (my-mine, his-his, her-hers, its-its, our-ours, your-yours, their-theirs).
Страница 101: Программа 2.6 - И снова учим новые слова и выражения, а также и новый общеупотребительный сленг (to go places, in full swing, at full blast,
Way to go! и другие единицы). Напоминаем, что именно общеупотребительный сленг в большей мере отвечает за беглый разговорный английский язык.
Страница 102: Продолжаем учить новые слова и выражения. Маленькое письменное упражнение на повторение глагольных окончаний (s, es, ed).
Страница 103: Сейчас у нас большой, довольно сложный, но увлекательный текст. Это уже вторая часть о кинозвезде Линде Форните, которая снова приходит
в теле студию ведущего Эдворда Джексона. Слушаем аудио запись, читаем текст вслух, переводим с русского на английский, пересказываем и отвечаем
на вопросы.
Страница 104: Работа с текущим текстом продолжается. Выполняем письменное и устное упражнение.
Страница 105: Программа 2.7 - Сейчас учим 18 единиц классного и полезного общеупотребительного (т.е. разговорного) сленга, а также учим нужные выражения.
Напоминаем, что английский язык - это мир увлекательных выражений.
Страница 106: Продолжаем учить эти увлекательные выражения (т.е. новую лексику).
Страница 107: Изучение новой лексики заканчивается. Знакомимся с главными персонажами предстоящего текста о Сэме и Максе (они закадычные друзья).
Страница 108: Плотно работаем с текущим текстом о Сэме и Максе. Как всегда слушаем аудио запись, читаем вслух, переводим с русского на английский,
пересказываем и отвечаем на вопросы.
Страница 109: Работа с текстом заканчивается. У нас новая грамматика: Сравниваем неопределенную форму глагола с герундием (the Gerund). Выполняем устное
упражнение на закрепление текущей грамматики.
Страница 110: Еще раз сравниваем герундий с первой формой английского глагола. В чем же разница в употреблении? Программа 2.8 - Учим небольшую
порцию новых слов и выражений.
Страница 111: Еще раз обсуждаем главных героев в тексте о Сэме и Максе и в этом нам помогает большой учебный материал на 2 страницы.
Страница 112: Текущая работа продолжается, в которой мы заодно закрепляем разговорный сленг (to get down on, chickenfeed, for kicks и другие единицы).
Страница 113: Обсуждение Сэма и Макса заканчивается. В качестве отдыха учим маленькую лексику для работы с песней Шакиры (Whenever, Wherever). Напоминаем,
что все песни курса даются как учебный материал. Главное - это учить разговорный английский язык, а не развлекаться!
Страница 114: Грамматика авансом - Означает, что дальше по курсу следующая грамматика встретится еще раз: Как образуются The Present Continuous Tense -
Настоящее время (и) The Past Continuous Tense - Прошедшее продолженное время. Закрепляем данную грамматику примерами. Еще один текст на тему
A telephone coversation - Телефонный разговор. Но сначала учим необходимую лексику для этого текста.
Страница 115: Продолжаем учить новую лексику и переходим к работе с текстом. Сначала слушаем аудио запись, затем читаем вслух, переводим с русского на
английский, пересказываем и отвечаем на вопросы.
Страница 116: Работа с текущим текстом заканчивается. Последняя Программа 2.9 - Учим новые слова и выражения.
Страница 117: Заканчиваем учить новые слова и выражения. С помощью сравнительных Таблиц учимся, как правильно переводить аглийские тексты на русский язык.
Страница 118: Текущая переводческая работа продолжается.
Страница 119: Текущая переводческая работа заканчивается. Теперь работаем с этим же текстом по привычной схеме: Слушаем аудио запись, затем читаем вслух,
переводим с русского на английский, пересказываем и отвечаем на вопросы. Самое ценное упражнение - это беглый перевод с русского на английский.
Страница 120: Завершаем работу с текущим текстом. Урок 2 окончен и пора переходить на следующий Урок 3.
Шутка: Out of Lesson 2 into Lesson 3 ... Forward, ... march! - Из Урока 2 в Урок 3 ... Шагом, ... марш! До свидания в следующем Уроке 3 -
САМОМ ВАЖНОМ УРОКЕ данного курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool!
Щелкните на указательный палец, чтобы перейти на Урок 3
Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад
СПРАВКА: Печатная версия курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! была полностью готова к 2000 году и постоянно корретировалась и улучшалась
все эти годы. Следовательно авторы курса предлагают Вам качественный курс, который обучает всем современным стилям и правильной беглой речи:
1.Официальный стиль (т.е. формальный = грамматически правильный английский, а также литературный), например: I do not speak English this far. - Я пока (что) не говорю на английском языке.
2.Неофициальный стиль (т.е. неформальный и это в основном глагольные сокращения и разговорные=обычные слова и выражения), например: I don't talk English yet. - Я пока не говорю на английском.
3.Общеупотребительный сленг (это самый средний стиль, который объединяет всех носителей английского от королевы Англии и президентов до обычного человека), например: I don't rap English that fast yet like them natives (do). - Я пока не болтаю на английском так быстро как (это делают) носители.
4."Зрительный" диалект (это особый современный стиль, который отвечает за очень беглую речь), например: I ain't jaw English that fast yet like 'em natives. - Я пока не калякаю на английском так быстро как (эти) носители.
5. И последний - это запрещенный стиль (т.е. ругательства и т.п.). Учитывая, что нас читают и дети, примера на данный стиль не даем.
Изучая все 5 стилей одновременно, Вы уже к Уроку 11 данного курса приближаетесь к уровню Near Native (т.е. почти носитель). Ну, а дети к этому времени уже становятся взрослыми, поскольку запрещенный стиль преподается в последних Уроках курса.
Учебные материалы: Уроки (= учебники) и звуковое приложение к ним высылаются на Ваш email в любую страну. Жители Москвы имеют возможность подъехать
к нам лично. Заказать можно как один Урок (= учебник), так и весь курс, который насчитывает 20 Уроков (= учебников). В каждом Уроке 40 страниц. Всего в курсе 800
страниц. Первые 7 Уроков полностью озвучены, остальные частично. Поурочные цены указаны здесь. Пожалуйста, изучайте
содержание каждого Урока и принимайте правильное решение. Звоните автору Александру Газинскому по указанному выше номеру, если будут вопросы по приобретению курса
частично или полностью. Курс можно и нужно учить как заочно, так и очно, у кого есть такая возможность.
Cодержание Урока 2 курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! Александра Газинского и Ольги Бондаренко