Поурочное содержание учебного материала курса-самоучителя Breakthrough the Cool Александра Газинского и Ольги Бондаренко Синенко

Main Page

Содержание Урока 1
Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад



ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 1
Уровень ниже базового


Страница 41: Титульная страница, которая тоже обучает разговорному английскому.

Страница 42: Программа 1.1 - Что означает частица to перед любым глаголом, например: to be, to have, to do и т.д. Учим 14 новых глаголов и правило чтения частицы to перед гласными и согласными звуками. Практика речи на базе двух текстов (Переезд офиса и Советы начальникам). Учимся читать буквенные сочетания по правилам и заодно повторяем и учим новые слова.

Страница 43: Правила чтения буквенных сочетаний продолжаются.

Страница 44: Программа 1.2 - Правила чтения буквенных сочетаний продолжаются.

Страница 45: Правила чтения буквенных сочетаний заканчиваются. Выполняем письменное задание. Сначала читаем вслух проверку от 3 до 9 раз, затем письменно переводим с русского на английский и проверяем результат.

Страница 46: Учимся читать английские слова по аналогии, т.е. по сходству. Выполняем еще одно письменное задание.

Страница 47: Правила чтения слов по аналогии продолжаются. Программа 1.3 - Учим новые слова и выражения и много общеупотребительного, т.е. разговорного сленга.

Страница 48: Новая лексика (т.е. слова и выражения) продолжаются. Выполняем письменное задание на закрепление всех модальных глаголов (can - could, may - might, shall - should = ought to, must). И снова учим новую лексику.

Страница 49: Новая лексика заканчивается. Начинаем работать с диалогом на тему (A telephone talk = A telephone conversation - Телефонный разговор). Два американских студента обсуждают появление нового учителя русского языка из России. Они лучшие друзья - один отличник, а другой двоечник. У носителей английского языка аналогичные трудности при изучении иностранных языков, как и у нас русскоязычных, например, с английским языком.

Страница 50: Продолжаем работать с текущим текстом. Слушаем аудио запись, читаем вслух, переводим с русского на английский, пересказываем, отвечаем на вопросы.

Страница 51: Программа 1.4 - Учим новые слова и выражения (т.е. новую лексику). Параллельно учим грамматические явления.

Страница 52: Новая лексика продолжается.

Страница 53: Новая лексика заканчивается. Начинаем работать с другим текстом. Учитель и его ученики обсуждают в классе некоторые бытовые темы.

Страница 54: Как всегда сначала слушаем аудио запись, затем читаем новый текст вслух, улучшая свое произношение, переводим с русского на английский, пересказываем и отвечаем на вопросы.

Страница 55: Программа 1.5 - Учим новые слова и выражения и закрепляем уже выученные. Один из принципов данного курса - это постоянное повторение всего учебного материала (как лексики, так и грамматики).

Страница 56: Новая лексика продолжается.

Страница 57: Новая лексика заканчивается. Начинаем работать с увлекательным текстом (Кинозвезда Линда Форнита находится в теле студии у известного ведущего Эдворда Джексона, он задает ей вопросы о ее работе). Каждый новый текст курса более интересный и сложный, поскольку мы учим больше грамматики, больше новых слов и выражений и тонкостей разговорного английского языка. Это принцип снежного кома.

Страница 58: Продолжаем читать текст (диалог), переводить с русского на английский, пересказывать и отвечать на вопросы. Теперь наша тема изучения - это другая грамматика: Что такое 4 формы каждого английского глагола, какую функцию несет каждая форма.

Страница 59: Все правила чтения (т.е. произношения) английского глагольного окончания ed ['i: 'di:]. И снова повторяем все основные модальные глаголы (can – could, may – might, shall – should = ought to, must).

Страница 60: Учим правила чтения всех английских ударных гласных букв (a, e, i=y, o, u) по трем типам слогов (открытй слог, закрытый слог и перед согласной буквой r). Учимся применять данные правила с помощью примеров.

Страница 61: Практическая Таблица для закрепления правила ударных гласных по трем типам слогов. Основательно закрепляем текущие правила.

Страница 62: Еще одна Таблица по этим правилам, которая предусматривает и письменное задание на закрепление. Пока новой грамматики достаточно! Программа 1.6 - Переходим к изучению новой лексики.

Страница 63: Новые слова и выражения продолжаются. Наш снежный ком, состоящий из грамматики, лексики и практики речи становится больше!

Страница 64: Продолжаем учить новую лексику и в особенности новые выражения. Английский язык - это огромный мир классных выражений! Чем больше выражений учим, тем круче наша речь!

Страница 65: Новая лексика заканчивается и мы переходим к новому тексту. Это снова беседа учителя со своими учениками. Но на этот раз они говорят о погоде. Как всегда слушаем аудио запись, читаем текст вслух, переводим с русского на английский, пересказываем и отвечаем на вопросы. Наш разговорный английский становится еще лучше!

Страница 66: Учимся задавать 5 типов вопросов (общий вопрос, специальный, альтернативный, т.е. выборочный, разделительный и прямой вопрос). Закрепляем все это предложениями-примерами. Читаем их вслух. Затем даем свои собственные примеры на все типы вопросов.

Страница 67: Программа 1.7 - Учим небольшую лексику и затем работаем с маленьким текстом (Как лучше готовить чай). В качестве отдыха работаем с песней группы "The Beatles" And I love her - И я ее люблю. Эта и все последующие песни даются в курсе как учебный материал.

Страница 68: Учим необходимую лексику и готовимся работать еще с одним учебным фильмом. Будем говорить о насекомых и животных.

Страница 69: Новая лексика продолжается. Учимся правильно переводить с английского на русский язык текст предстоящего учебного фильма с помощью сравнительной Таблицы.

Страница 70: Продолжаем работать со сравнительной Таблицей.

Страница 71: Сравнительная Таблица заканчивается. Смотрим учебный фильм и затем работаем с текстом фильма.

Страница 72: Слушаем аудио запись, читаем текст вслух, переводим с русского на английский, пересказываем и отвечаем на вопросы.

Страница 73: ПОСЛЕДНЯЯ Программа 1.8 - У нас новая грамматика (Неопределенно-вводные обороты: There is, There are, There was, There were, There will be, There would be). Как мы видим данный оборот мы учим во всех простых временах на базе глагола to be. Закрепляем данную грамматику большим набором предложений.

Страница 74: Изучение и практика неопределенно-вводных оборотов (There is, There are, There was, There were, There will be, There would be) продолжается.

Страница 75: Текущая грамматика продолжается.

Страница 76: Выполняем письменное и устное задания на данную грамматику. Учим неопределенно-вводные обороты в прошедшем простом времени.

Страница 77: Продолжаем учить неопределенно-вводные обороты в прошедшем простом времени, будущем простом времени и в сослагательном наклонении.

Страница 78: Продолжаем учить и закреплять неопределенно-вводные обороты.

Страница 79: Текущая грамматика заканчивается. Выполняем письменное задание. Как всегда сначала читаем проверку вслух от 3 до 9 раз, затем переводим с русского на английский. И как завершающий этап, бегло переводим устно и только с русского на английский.

Страница 80: Выполняем еще одно похожее письменное и устное упражнение. Урок 1 подошел к концу и пора переходить к Уроку 2.



Содержание Урока 2
Щелкните на указательный палец, чтобы перейти на Урок 2

Содержание Урока 1
Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад






СПРАВКА: Печатная версия курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! была полностью готова к 2000 году и постоянно корретировалась и улучшалась все эти годы. Следовательно авторы курса предлагают Вам качественный курс, который обучает всем современным стилям и правильной беглой речи:


1. Официальный (т.е. формальный = грамматически правильный английский, а также литературный), например: I do not speak English this far. - Я пока (что) не говорю на английском языке.

2. Неофициальный (т.е. неформальный и это в основном глагольные сокращения и разговорные=обычные слова и выражения), например: I don't talk English yet. - Я пока не говорю на английском.

3. Общеупотребительный сленг (это самый средний стиль, который объединяет всех носителей английского от королевы Англии и президентов до обычного человека), например: I don't rap English that fast yet like them natives (do). - Я пока не болтаю на английском так быстро как (это делают) носители.

4. "Зрительный" диалект (это особый современный стиль, который отвечает за очень беглую речь), например: I ain't jaw English that fast yet like 'em natives. - Я пока не калякаю на английском так быстро как (эти) носители.

5. И последний - это запрещенный стиль (т.е. ругательства и т.п.). Учитывая, что нас читают и дети, примера на данный стиль не даем.

Изучая все 5 стилей одновременно, Вы уже к Уроку 11 данного курса приближаетесь к уровню Near Native (т.е. почти носитель). Ну, а дети к этому времени уже становятся взрослыми, поскольку запрещенный стиль преподается в последних Уроках курса.


Учебные материалы: Уроки (= учебники) и звуковое приложение к ним высылаются на Ваш email в любую страну. Жители Москвы имеют возможность подъехать к нам лично. Заказать можно как один Урок (= учебник), так и весь курс, который насчитывает 20 Уроков (= учебников). В каждом Уроке 40 страниц. Всего в курсе 800 страниц. Первые 7 Уроков полностью озвучены, остальные частично. Поурочные цены указаны здесь. Пожалуйста, изучайте содержание каждого Урока и принимайте правильное решение. Звоните автору Александру Газинскому по указанному выше номеру, если будут вопросы по приобретению курса частично или полностью. Курс можно и нужно учить как заочно, так и очно, у кого есть такая возможность.



Main Page


breakthrough.ru участник Трастового Каталога Настоящий ПР breakthrough.ru breakthrough.ru Alexa/PR Траст breakthrough.ru Цена breakthrough.ru Рейтинг@Mail.ru


Cодержание Урока 1 курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! Александра Газинского и Ольги Бондаренко