Поурочное содержание учебного материала курса-самоучителя Breakthrough the Cool Александра Газинского и Ольги Бондаренко Синенко

Разговорный английский язык на Телеграм-канале Александра Газинского

НАШ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ






Main Page


Содержание Урока 0
Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад



ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 0
Для самых начинающих


Страница 1: Титульная страница (= Рекламная страница) с полезной информацией для начинающих.

Страница 2: Программа 0.1 - Основные принципы изучения разговорного английского с помощью данного курса. Учим английские звуки и слова-примеры.

Страница 3: Продолжаем учить английские звуки и Ваши первые слова. Первая практика речи: Отвечаем на вопросы Who is it?, Who are they? (or) What is it?, What are they? - "Кто это? (или) Что это?".

Страница 4: Продолжаем учить английские звуки: Краткие и долгие, сильные согласные, альвеолярные, шипящие, межзубные, одиночные, дифтонги.

Страница 5: Продолжаем учить английские звуки: Трифтонги, звуковые сочетания. Звуковые различия британского и американского стилей английского языка. Программа 0.2 - Краткая справка об английском алфавите. Ваша следующая практика речи на тему: Who are you?, What are you?, What do you do?, Where do you work?, Where do you live?, - Кто ты/вы?, Чем занимаетесь?, Где работаете?, Где живете? и т.п.

Страница 6: Учим английский алфавит и слова-примеры, т.е. новую лексику.

Страница 7: Продолжаем учить алфавит и новые слова. Некоторые британские и американские различия в алфавите. Учимся читать алфавит хаотично за 30 секунд.

Страница 8: Программа 0.3 - Справка о глаголе-связке to be - быть; находиться. Учим другие необходимые глаголы с тем, чтобы начать спрягать глагол to be во всех простых временах. Также учим 7 личных местоимений: I, he, she, it, we, you, they. Спрягаем глагол to be в настоящем и прошедшем простом временах в двух стилях (официальный и неофициальный = сокращенный). Практика речи на базе глагола to be в двух текущих временах.

Страница 9: Спрягаем глагол to be в простом будущем времени и в сослагательном наклонении, и также в двух стилях (официальный, т.е. грамматический и сокращенный, т.е. неофициальный). Срочно учим новые слова и выражения (т.е. лексику).

Страница 10: Продолжаем учить новую лексику (т.е. слова и выражения). И снова практика речи с глаголом to be во всех простых временах.

Страница 11: Практика речи с глаголом to be продолжается. Первое знакомство с общеупотребительным сленгом и "зрительным" диалектом. Программа 0.4 - Справка о глаголе to have - иметь. Параллельно повторяем личные местоимения.

Страница 12: Спрягаем глагол to have сразу во всех простых временах (настоящее, прошедшее, будущее и сослагательное наклонение). Срочно учим новую лексику (т.е. слова и выражения).

Страница 13: Продолжаем учить новую лексику и переходим к практике речи на базе глагола to have во всех простых временах.

Страница 14: Практика речи продолжается. Параллельно учимся правильно употреблять временные показатели (once, soon, today) с глаголом to have.

Страница 15: Закрепляем чтение алфавита на скорость за 30 секунд. Учимся изображать русские имена собственные английскими буквами. И маленькая игра в шпиона (читаем русские слова с английским акцентом). Начинаем другую практику речи (у нас уже много выученных слов и два важных глагола). И еще одна практика речи! Как спросить или подсказать время: What time is it? = What's the time? = What time do you have? = What does your watch say? и другие варианты.

Страница 16: Практика речи продолжается. Параллельно учим и употребляем другие глаголы: (правильные to like, to live) и (неправильные to spell, to say, to mean, to know, to do).

Страница 17: Текущая практика речи заканчивается. Программа 0.6 - Повторяем чтение английских звуков. Закрепляем символы (или) значки изображения звуков в двух вариантах (международная британская и авторская для внутренней работы, т.е. для наших учебников).

Страница 18: Еще раз повторяем краткие и долгие английские гласные звуки (самые трудные звуки языка). Читаем все 44 звука на скорость за 30 секунд. Новая расширенная практика речи.

Страница 19: Текущая практика речи продолжается. Параллельно встречаем, учим и употребляем новые слова и выражения.

Страница 20: Программа 0.7 - Тесное знакомство с общеупотребительным сленгом и "зрительным" диалектом. Учим 33 единицы разговорного сленга. Большая практика речи на базе этого сленга.

Страница 21: Учим новые слова и выражения для последующей практики речи.

Страница 22: Программа 0.8 - Спрягаем неправильный глагол to sleep (спать) в настоящем простом времени в двух вариантах. Ваше первая письменная работа. Это задание и все подобные следует обязательно выполнять письменно, предварительно начитавшись проверки и только вслух от 3 до 9 раз.

Страница 23: Спрягаем правильный глагол to fish (ловить рыбу, удить) в прошедшем простом времени в двух вариантах. Далее выполняем следующую письменную работу, предварительно начитавшись проверки и только вслух от 3 до 9 раз. Начинаем учить 8 модальных глаголов (can - could, may - might, shall - should, ought to, must) по парам и каждый в отдельности. Закрепляем их полезными предложениями.

Страница 24: Учим следующую лексику (= слова и выражения) и готовимся к практике простых времён.

Страница 25: Программа 0.9 - Спрягаем неправильный глагол to rise (вставать, подниматься) в простом будущем времени. Выполняем третью письменную работу, предварительно начитавшись проверки и только вслух от 3 до 9 раз.

Страница 26: Спрягаем тот же неправильный глагол to rise (вставать, подниматься) в сослагательном наклонении. После чего выполняем четвертую письменную работу, предварительно начитавшись проверки и только вслух от 3 до 9 раз. И это обязательно, если желаете быстро учиться бегло говорить!

Страница 27: Учим другую новую лексику (слова и выражения). Обращаем внимание на глагольные сокращения.

Страница 28: Практика чтения и речи (закрепляем и сравниваем простые времена). Дополнительное задание для средних и продвинутых учеников (согласование времен и косвенная речь в прошедших временах). Рекомендуем попробовать и начинающим ученикам. Вреда не будет!

Страница 29: Программа 0.10 - Готовимся смотреть первый учебный фильм данного курса. Следовательно, учим новые слова и выражения (т.е. лексику). Всегда обращаем внимание на британские и американские различия. Данный курс обучает британскому стилю, но заодно указывает на американские варианты. Переводим письменно предложения с русского на английский язык, употребляя 8 основных модальных глаголов: can - could, may - might, shall - should = ought to и must.

Страница 30: Продолжаем учить новую лексику и параллельно учим степени сравнения прилагательных.

Страница 31: Сначала смотрим учебный фильм, затем читаем и обсуждаем текст “Things that we do from morning till night. - То, что мы делаем с утра и до вечера.” Дополнительная полезная практика речи по данному тексту.

Страница 32: Большая практика речи продолжается.

Страница 33: Практика речи заканчивается. Учимся считать по-английски от 1 и до бесконечности. С данным озвученным курсом это не сложно! Программа 0.11 - Полезная грамматическая справка.

Страница 34: Учим 3 важные словарные единицы (sb, sth, one's). Затем учимся правильно оформлять прямую речь на письме, т.е. пунктуацию. Далее учим небольшую новую лексику.

Страница 35: А также учим немного разговорного сленга и начинаем читать, пересказывать и обсуждать текст о мальчике Нике и его маме. Занимаемся практикой речи по данному рассказу.

Страница 36: Практика речи заканчивается. Описываем школьную картинку (дети в классе изучают английский язык).

Страница 37: ПОСЛЕДНЯЯ Программа 0.12 - Большая грамматическая справка о глаголе to have (его употребление в двух стилях). Глагол got как усилительный глагол для глаголов have и has. Практика речи на данную грамматику. Еще немного полезной лексики. Чем больше учим, тем легче и быстрее говорим!

Страница 38: Новая лексика продолжается. У нас два текста (диалог и монолог). Русская девушка приезжает в Лондон и ищет полицейский участок, где работает ее английская подруга. Англичанка приглашает русскую девушку к себе в гости. Практика речи на данную тему.

Страница 39: Письменный вариант английского алфавита (учимся писать заглавные и маленькие буквы). Урок 0 практически окончен. Мы уже многое умеем!

Страница 40: Сводная Таблица британских гласных и согласных звуков (всего 44). Повторяем звуки еще раз. Большое спасибо за выученный Урок 0 и пора переходить на Урок 1 (на уровень ниже базового)!





Содержание Урока 1
Щелкните на указательный палец, чтобы перейти на Урок 1

Содержание Урока 0
Щелкните на указательный палец, чтобы вернуться назад








СПРАВКА: Печатная версия курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! была полностью готова к 2000 году и постоянно корретировалась и улучшалась все эти годы. Следовательно авторы курса предлагают Вам качественный курс, который обучает всем современным стилям и правильной беглой речи:


1. Официальный стиль (т.е. формальный = грамматически правильный английский, а также литературный), например: I do not speak English this far. - Я пока (что) не говорю на английском языке.

2. Неофициальный стиль (т.е. неформальный и это в основном глагольные сокращения и разговорные=обычные слова и выражения), например: I don't talk English yet. - Я пока не говорю на английском.

3. Общеупотребительный сленг (это самый средний стиль, который объединяет всех носителей английского от королевы Англии и президентов до обычного человека), например: I don't rap English that fast yet like them natives (do). - Я пока не болтаю на английском так быстро как (это делают) носители.

4. "Зрительный" диалект (это особый современный стиль, который отвечает за очень беглую речь), например: I ain't jaw English that fast yet like 'em natives. - Я пока не калякаю на английском так быстро как (эти) носители.

5. И последний - это запрещенный стиль (т.е. ругательства и т.п.). Учитывая, что нас читают и дети, примера на данный стиль не даем.

Изучая все 5 стилей одновременно, Вы уже к Уроку 11 данного курса приближаетесь к уровню Near Native (т.е. почти носитель). Ну, а дети к этому времени уже становятся взрослыми, поскольку запрещенный стиль преподается в последних Уроках курса.


Учебные материалы: Уроки (= учебники) и звуковое приложение к ним высылаются на Ваш email в любую страну. Жители Москвы имеют возможность подъехать к нам лично. Заказать можно как один Урок (= учебник), так и весь курс, который насчитывает 20 Уроков (= учебников). В каждом Уроке 40 страниц. Всего в курсе 800 страниц. Первые 7 Уроков полностью озвучены, остальные частично. Поурочные цены указаны здесь. Пожалуйста, изучайте содержание каждого Урока и принимайте правильное решение. Звоните автору Александру Газинскому по указанному выше номеру, если будут вопросы по приобретению курса частично или полностью. Курс можно и нужно учить как заочно, так и очно, у кого есть такая возможность.



Main Page


Рейтинг@Mail.ru


Cодержание Урока 0 курса-самоучителя "Breakthrough" the Cool! Александра Газинского и Ольги Бондаренко Как уверенно без проблем выучить разговорный английский язык Научиться бегло правильно говорить на английском языке с помощью самого лучшего курса-самоучителя для русских учеников русскоязычных начинающих в английском очно заочно самостоятельно онлайн самому не выходя из дома за чашкой чая кофе с лучшим учителем репетитором преподавателем носителем английского языка