We teach fluent spoken English
Обучаем беглому разговорному английскому языку
с "нуля" до совершенства, детей взрослых, очно заочно

 
Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


Автор: Alexander Gasinski от 9-06-2012, 21:41
  • 85
Lesson Five Programme 5.2 - Урок 5 Программа 5.2 - Полностью озвучен: Слова, тексты, практика речи

3. Intermediate Level - Для учеников среднего уровня


Программа высылается по Email

Содержание Программы 5.2 Урока 5: Описываем внешности двух героев текущего текста на очень разговорную тему: Менты и кенты (Pigs and buddies) - Учим в основном разговорный сленг, которым и насыщен текущий текст с проверкой новой лексики - Практика речи на базе рассказа о бывших полицейских: беглое чтение, обсуждение, пересказ, вопросы и ответы - Отвечаем на главный вопрос текущего текста: Ваше отношение к полиции в общем? (Your general attitude towards the police?) - Учим небольшую порцию новой лексики и начинаем описывать и обсуждать следующую картинку в учебнике на тему: Сварливая жена отчитывает своего нерадивого мужа (A quarrelsome wife is telling off her feckless husband) - Практика беглой речи на текущую тему - Учимся правильно записывать и употреблять некоторые неправильные глаголы, например: to draw (drew, drawn) чертить рисовать; тащить / to grow (grew, grown) расти; выращивать / to win (won, won) побеждать выигрывать... и другие / Обсуждаем полезную английскую поговорку: Every cloud has a silver lining = There is a silver lining behind every cloud (букв. У каждого облака есть серебряная окантовка/подкладка) Русский эквивалент: Нет худа без добра. - Большое устное упражнение на закрепление всех простых времён во всех формах предложения (Продолжаем приобретать навыки беглой речи), например берем любой глагол с личным местоимением и быстро употребляем его во всех формах: I (to go) или she (to buy) Начинаем: I go / I don't go / Do I go? / Don't I go? / I went / I didn't go / Did I go? / Didn't I go? / I'll go / I won't go / Will I go? / Won't I go? / I'd go / I wouldn't go? / Would I go? / Wouldn't I go Продолжаем: She buys / She doesn't buy / Does she buy? / Doesn't she buy / She bought / she didn't buy / Did she buy? / Didn't she buy? / She'll buy / She won't buy / Will she buy? / Won't she buy? / She'd buy / She wouldn't buy / Would she buy? / Wouldn't she buy? Примечание: Способность правильно употреблять все глаголы в простых временах не задумываясь - это основа беглой английской речи - Повторяем учебный материал Урока 1: Буквенные сочетания как правила чтения английских слов по группах или по аналогии, например: fang rang bang / took cook shook / day may ray и т.п. - И снова учим или повторяем следующие 27 неправильных глаголов: Учимся их правильно записывать и употреблять в беглой речи, например: I've just been driving my car. Я только что вёл свой автомобиль. / I've just been dancing with some dinosaurs. Admittedly, it was a long while back in my dreams. Я только что танцевал с динозаврами. Правда это было давным-давно во сне. / She never knew his name. Она никогда не знала его имени. / She's never known his name before now=today. Она не знала его имени до настоящего времени. / The tree hasn't fallen yet. It still grows. Дерево ещё не упало. Оно всё ещё растёт. / The tree has already fallen for ten years, but, as you can see, it's still strong enough. Дерево уже падает/падало десять лет, но как видите, оно всё ещё достаточно сильное. / The baby is growing by the hour not (by the) day. Ребенок растет не по дням, а по часам. / He's lost his things in the last twenty years. Он теряет/терял свои вещи последние двадцать лет. / и другие подобные предложения в ПЯТИ ЗАПУТАННЫХ АНГЛИЙСКИХ ВРЕМЕНАХ - Учим небольшую порцию разговорного сленга и описываем/обсуждаем следующую картинку в учебнике на тему: Они подходят друг друг. (They match one another=each other) Мужчина и женщина стоят спиной к спине и высказывают своё мнение друг о друге, поскольку они любят друг друга. (A man and a woman are standing back to back expessing their opinion about one another since they are in love.) - Ещё одно письменное задание на закрепление простых времён с проверкой (Переводим предложения с русского на английский) - Практика речи по последнему заданию - Основательная грамматика: Весь страдательный залог во всех простых временах (All Passive Voice in Simple Tenses) Сравниваем два залога: действительный и страдательный, например: I choose Я выбираю, I'm chosen Меня выбирают / I chose Я выбрал, I was chosen Меня выбрали / I'll choose Я выберу, I'll be chosen Меня выберут / I'd choose Я бы выбрал, I'd be chosen Меня бы выбрали - Тонкость английской грамматики: Чем отличается "условие" от "предположения" (What difference is there between "condition" and "supposition") в похожих, казалось бы, предложениях: (Условие) If she were a queen, she'd live in a palace. Если бы она была королевой, она бы жила во дворце. / (Предположение) If she was a queen... Why didn't she live in a palace? Если она была королевой, то почему она не жила во дворце? - Практика речи на закрепление страдательного залога в простых временах - Письменное упражнение на текущую грамматику (Раскрываем скобки, употребляя глаголы в нужных формах страдательного залога), например: The computer (to be serviced) only three months ago. Раскрываем скобки: The computer was serviced only three months ago. и тому подобное. - Учим новые слова с проверкой: существительные, прилагательные и наречия - Закрепляем образование 3 степеней прилагательных (одно и многосложных), например: safe безопасный, safer безопаснее, the safest самый безопасный / treachrous вероломный, more treachrous более вероломный, the most treachrous самый вероломный



Заказать компьютерные Программы 5.1-5.6, синхронно озвучивающие Учебник Урока 5:

Стоимость Урока 5 (цены в меню) Учебник 40 страниц + 6 компьютерных Программ + Набор звуковых файлов MP3, чтобы учить разговорный английский "За рулем = На природе = На даче = На кухне = В транспорте"

Как получить учебный материал: Если Вы ещё не скачали папку звуковой поддержки Howdy Two для Урока 0, вы можете скачать её бесплатно здесь. Следовательно папка звуковой поддержки Howdy Two предоставляется всем ученикам бесплатно. Платить нужно за следующие компьютерные Программы, которые полностью озвучивают Учебник Урока 5. Платить можно полностью за все 6 Компьютерных программ (цены в меню) или отдельно за каждую компьютерную Программу (цены в меню). Все учебные материалы (Учебник в электронном виде для печати + компьютерные Программы) высылаются по электронной почте после оплаты на следующие банковские реквизиты автора курса Александра Газинского:



Звоните или пишите автору, если есть вопросы

Тел. в Москве 8 (495) 311-13-00
Моб. 8 (915) 130-85-60
Email: gasinski@yandex.ru


Примечание: После оплаты следует выслать автору отсканированную копию банковской квитанции на Email автора: gasinski@yandex.ru и в письме точно указать, за какое количество компьютерных Программ вы оплатили и за какие именно, например: 800 рублей за 2 Программы: 5.1 и 5.2 После чего посредством вашего Email Вам будет отправлен учебный материал, который вы оплатили. Для входа во все компьютерные Программы Урока 5 Вам нужен будет тот же самый код, который Вы получили при приобретении учебного материала Урока 0.


Перейти на Урок 5 Программа 5.3 - Go to Lesson 5 Programme 5.3

Перейти на Главную страницу - Go home