We teach fluent spoken English
Обучаем беглому разговорному английскому языку
с "нуля" до совершенства, детей взрослых, очно заочно

 
Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


Автор: Alexander Gasinski от 8-06-2012, 22:06
  • 85
Cool Lesson Three Programme 3.6 - Важный Урок 3 Программа 3.6 - Полностью озвучен: Слова, тексты, практика речи

3. Pre-Intermediate Level - Для учеников ниже среднего уровня


Программа высылается по Email

Примечание: Красный цвет указывает на огромную важность Урока, поскольку он имеет прямое отношение к ПЯТИ ЗАПУТАННЫМ АНГЛИЙСКИМ ВРЕМЕНАМ, а также к СМЕШАННЫМ РЕАЛЬНЫМ И НЕРЕАЛЬНЫМ УСЛОВНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ + согласование всех 16 времен вдвух залогах (действительный и страдательный = Active and Passive Voice)


Содержание Программы 3.6 Важного Урока 3: Данная и последующая Программа 3.7 являются коренным перелом в изучении разговорного английского языка, поскольку мы начинаем учим самые важные темы: ПЯТЬ ЗАПУТАННЫХ АНГЛИЙСКИХ ВРЕМЁН (The Five Confusing English Tenses), а также РЕАЛЬНЫЕ, НЕРЕАЛЬНЫЕ И СМЕШАННЫЕ УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (The Real, Unreal and Mixed Conditional Clauses) - Это уже скоро! А пока продолжаем учить новые слова и выражения с проверкой, а также порцию разговорного сленга - Грамматика авансом: Учим настоящее продолженное время (The Present Continuous=Progressive Tense) и сравниваем его с настоящим простым временем (The Present Simple=Indefinite Tense) - Устное упражнение на закрепление 2 текущих времён - Теперь сравниваем и закрепляем 3 настоящих времен: Простое, продолженное и совершенное (The Simple, Continuous and Prefect Present Tenses) - Предварительно знакомимся с тестом на ПЯТЬ ЗАПУТАННЫХ АНГЛИЙСКИХ ВРЕМЁН (The Five Confusing English Tenses)

Начинаем учиться употреблять РЕАЛЬНЫЕ, НЕРЕАЛЬНЫЕ И СМЕШАННЫЕ УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (The Real, Unreal and Mixed Conditional Clauses) и заменяем вспомогательный глагол would на модальные глаголы: could, should, ought to, might = may и must (для настоящих времён), например: I would do Я бы сделал (реально) I would have done Я бы сделал (нереально), I could do Я мог бы сделать (реально) I could have done Я мог бы сделать (нереально), I should do Мне нужно сделать; Мне бы следовало сделать (реально) I should have done Мне нужно было бы сделать (нереально) разговорное, I ought to do Мне бы следовало сделать (реально) I ought to have done Мне бы следовало сделать (нереально) официальное, I might do Возможно я бы сделал (реально) I might have done Возможно я бы сделал (нереально) разговорное, I may do Возможно я бы сделал (реально) I may have done Возможно я бы сделал (нереально) официальное, I must do Я должен сделать (обязанность) I must have done Должно быть я сделал (сомнение) - Краткие (= сокращённые формы глаголов в текущей теме) это краткий разговорный стиль современного английского языка с переходом на сленг как зрительный диалект (то что можно говорить но нежелательно писать), например: I would have done = I would've done = I'd've done = I woulda done, I could have done = I could've done = I coulda done, I should have done = I should've done = I shoulda done, I might have done = I might've done = I mighta done, I ought to have done = I ought've done = I oughta done, I must have done = I must've done = I musta done - Устное упражнение на закрепление РЕАЛЬНЫХ, НЕРЕАЛЬНЫХ И СМЕШАННЫХ УСЛОВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Страдательный залог в условных реальных и нереальных предложениях - Письменное упражнение (перевод с русского на английский с проверкой) на повторение реальных условных предложений - Закрепляем и сравниваем глагол to have в британском и американском стилях, например: 1. She has a husband. = 2. She's got a husband. = 3. She got a husband. (1. - официальный британский стиль или обычный американский, 2. - разговорный британский, который довольно часто употребляют и в Америке, 3. - это сленг как зрительный диалект для обоих стилей) - Модальная разговорная конструкция: have/has to do как синоним модального глагола must, например: I have to go = I've got to go = I gotta go = I must go Мне нужно идти; Я должен идти / He has to come here = He's got to come here = He gotta come here = He must come here Он должен прийти или приехать сюда - Начинаем смотреть и обсуждать эпизод из мультфильма: Король Лев (The Lion King) - Практика речи на базе данного эпизода: Говорим на тему: Непослушные малыши (Disobedient kids) - Песня группы "Битлз" как учебный вариант для развития английского менталитета - Грамматика авансом ещё раз: Страдательный залог в простых временах, например: Such cars are made in Germany Такие машины делают в Германии, Tarzan was raised by gorillas Тарзана воспитали гориллы (букв. Тарзан был воспитан гориллами) , They will be sent abroad shortly Их вскоре отправят за границу, He would be utterly forgotten but for... Его бы полностью забыли, если бы не... - Практика речи: Повторение всех пройденных времён - Описываем 7 картинок в учебнике: Официально встречаемся с главными героями мультфильма: Тарзан и Джейн (Tarzan and Jane cartoon): Тарзан, Джейн (его жена), их лесные друзья обезьяна Терк и слон Тантор, три подруги Джейн по школе и колледжу: Хейзл, Элеанора и Гринли, отец Элеаноры и друг семьи Портеров капитан Джеральд и отец Джейн профессор Портер - Практика речи по семи текущим картинкам: обсуждение, описываем внешность, вопросы и ответы


Урок 3: Смотрим и обсуждаем эпизод из мультфильма "Король Лев":
Непослушный львёнок - The disobedient cub



Заказать компьютерные Программы 3.1-3.9, синхронно озвучивающие Учебник Важного Урока 3:

Стоимость Важного Урока 3 (цены в меню) Учебник 40 страниц + 9 компьютерных Программ + Набор звуковых файлов MP3, чтобы учить разговорный английский "За рулем = На природе = На даче = На кухне = В транспорте"

Как получить учебный материал: Если Вы ещё не скачали папку звуковой поддержки Howdy Two для Урока 0, вы можете скачать её бесплатно здесь. Следовательно папка звуковой поддержки Howdy Two предоставляется всем ученикам бесплатно. Платить нужно за следующие компьютерные Программы, которые полностью озвучивают Учебник Важного Урока 3. Платить можно полностью за все 9 компьютерных Программ (цены в меню) или отдельно за каждую компьютерную Программу (цены в меню). Все учебные материалы (Учебник в электронном виде для печати + компьютерные Программы) высылаются по электронной почте после оплаты на следующие банковские реквизиты автора курса Александра Газинского:



Звоните или пишите автору, если есть вопросы

Тел. в Москве 8 (495) 311-13-00
Моб. 8 (915) 130-85-60
Email: gasinski@yandex.ru


Примечание: После оплаты следует выслать автору отсканированную копию банковской квитанции на Email автора: gasinski@yandex.ru и в письме точно указать, за какое количество компьютерных Программ вы оплатили и за какие именно, например: 800 рублей за 2 Программы: 3.1 и 3.2 После чего посредством вашего Email Вам будет отправлен учебный материал, который вы оплатили. Для входа во все компьютерные Программы Важного Урока 3 Вам нужен будет тот же самый код, который Вы получили при приобретении учебного материала Урока 0.


Перейти на Урок 3 Программа 3.7 - Go to Lesson 3 Programme 3.7

Перейти на Главную страницу - Go home